12.04.2005

Газета "Экстра М" вышла с обновленным дизайном



"Экстра М" встречает читателя "посвежевшей" обложкой, газета стала более легкой для восприятия. По-новому выглядит шапка издания: динамичнее и ярче стал логотип, переместившись в центральную верхнюю часть страницы. Изменилось и оформление рубрикатора газеты и внутренних колонтитулов, более лаконичным и выразительным стало оформление материалов. Ведь для рекламно-информационного еженедельника важно максимально облегчить навигацию для читателей, помочь им в быстром поиске интересующей информации, удобно преподнести рекламные объявления по различным темам.

"Более "воздушная" первая страница и сохраняет привычный всем образ издания, и в то же время значительно "освежает" его восприятие. Как будто хорошо знакомая нам женщина изменила некую деталь своего образа, и сразу же стала по-новому интересной, - отметил автор нового дизайна Илья Климов (студия "Климов Дизайн"). - Это для меня не первый проект с "Экстра М Медиа", но каждый раз нам вместе с руководством издательского дома удается привнести что-то новое. Чтобы стать более динамичным, современным, необязательно все ломать и строить "с нуля". Часто не очень большие, но важные детали могут дать гораздо больше. Я уверен, что глаз сразу выхватит обновленную "Экстру" из ряда изданий".

"Газета меняется, и не только внешне. Появляются новые рубрики, приходят новые партнеры, а в скором времени мы представим на наших страницах новый интересный проект. Так что новый дизайн - один из шагов на пути дальнейшего развития газеты. Просто мы хотим всегда быть в ритме жизни. Меняется окружающее - обновляемся и мы, " - заявил главный редактор газеты "Экстра М" Иван Курдюмов.


старый дизайн

Газета "Экстра М"

новый дизайн

Газета "Экстра М"