08.04.2005
Depot WPF Brand & Identity.

Завершен рестайлинг бренда "Арсенальное"



В конце марта было полностью завершено обновление этикетки бренда "Арсенальное", приуроченное к началу розлива в новую бутылку 0,5л. Теперь сорта второго по популярности бренда России представлены в новых современных бутылках 0,5 л. и ПЭТ объемом 1 и 1,5 л. с обновленной этикеткой. Комплекс работ по рестайлингу для "Арсенального" выполнила рекламная группа Depot WPF Brand & Identity.

Основная задача, которая стояла перед агентством, - выразить коммуникативную платформу бренда - "Арсенальное - пиво для настоящих мужчин", "Арсенальное" - пиво с мужским характером", сохранив при этом преемственность по отношению к предыдущему дизайну.

В процессе работы был создан новый логотип бренда, не содержащий элементы фирменного стиля "Балтики". При разработке нового дизайна этикетки были сохранены основные цвета, влияющие на узнаваемость продукта, поскольку марка имеет больше количество приверженцев среди россиян.

"Арсенальное" с обновленной этикеткой поступит в продажу в начале апреля 2005 года.

Брэнд "Арсенальное" производится с 2000 года. По итогам 2004 года "Арсенальное" занимает второе место в России по объему продаж с долей рынка 5,4 %. Всего за 2004 г. было реализовано более 455 млн. литров пива "Арсенальное".

Арсенальное