05.04.2005
V Московский фестиваль социальной рекламы

С апреля по июль 2005 года в Москве пройдёт юбилейный V Московский фестиваль социальной рекламы



Фестиваль организован Правительством Москвы в лице Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Московской рекламной гильдией при Московской торгово-промышленной палате.

Основные задачи Фестиваля:

привлечение общественного внимания к социально-значимым проблемам;
повышение престижа социальной рекламы;
привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы.

Москва сталкивается с такими же социальными проблемами, как и многие крупные города мира: проблема безопасности, экологии, низкого уровня жизни, рост преступности, заболеваний смертности и проч. Современная общественность не может и не должна их игнорировать. Один из способов привлечения внимания к тем или иным проблемам - социальная реклама.

Социальная реклама не приносит коммерческой прибыли. Именно поэтому не все дизайнеры, рекламисты готовы за нее взяться. Не смотря ни на что, социальная реклама - универсальная возможность показать себя и свои творческие возможности и потенциал. Фестиваль призван привлечь именно профессионалов своей области к креативному восприятию социальных проблем и показать готовность к участию в социальных проектах.

В рамках фестиваля проходят конкурсы "Наружная реклама" и "Телевизионная реклама" по следующим номинациям:

"Экология города";
"Здоровый образ жизни";
"Гармония отношений";
"Отечество";
"Свободная тема";
"Москва"

В этом году добавлены две новые номинации:
"60-лет Победы в Великой Отечественной войне"
"Социальные проекты в Интернете"

Более подробную информацию можно получить по телефону: (095) 290-31-88