21.03.2005
"Хэппилэнд"

"Хэппилэнд" запускает рекламную кампанию безалкогольных напитков "Трофи"



Корпорация "Хэппилэнд", крупнейший разработчик и производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, запускает масштабную федеральную рекламную кампанию своих новых продуктов - безалкогольных сокосодержащих напитков с кусочками фруктов "Фейхоа" и "Тропик", выпускаемых под брендом "Трофи".

"Запуск новых продуктов в Москве и Санкт-Петербурге в конце прошлого года показал хорошую динамику для безалкогольной новинки. Рекламная кампания усилит их позиции", - говорит Елена Герасимовская, директор по маркетингу Корпорации "Хэппилэнд".



Рекламная кампания охватит 17 крупнейших российских городов: Москву, Санкт-Петербруг, Белгород, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Красноярск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самару, Саратов, Тулу и Челябинск. Рекламный ролик безалкогольных "Трофи" будет транслироваться на каналах ОРТ, РТР, Рен-ТВ, НТВ, ТНТ, СТС, MTV.

В Москве и Санкт-Петербурге рекламная кампания стартовала 11 марта, в других городах она началась - 18 марта.

Рекламный ролик отражает рекламный слоган новых продуктов: "Трофи" - настоящие тропики". Хронометраж рекламного ролика - 10 и 20 сек. Его режиссер - Андрей Лукашевич; производство - продюсерский центр Fetish & Buzz.

Продвижение безалкогольных "Трофи", помимо телевизионной рекламы, будет осуществляться средства BTL. Рекламная кампания продлится 2 месяца. Бюджет рекламной кампании не раскрывается.

Творческая группа:

Оператор и режиссер - Андрей Лукашевич
Монтаж - Владимир Бабошин
Компьютерный дизайн - "Электрофильм"
Копирайт - Антошко Марина ("Хэппилэнд")
Композитор - Эдуард Гурген