18.02.2005

Фантастические образы Toyota Avalon в новой рекламной кампании



Пассажиры автомобилей, проезжающих знаменитый трехкилометровый туннель линкольна 7 февраля, стали свидетелями того, как Drew Beam создавал эскизы для будущей наружки новой Toyota Avalon. Уже через несколько дней работа художника станет воплощением фантастического обновленного образа автомобиля Toyota Avalon.

Автомобильный концерн собирается создать целую галерею художественных бильбордов. Подающие надежды юные мастера искусства: Беки Блэр (Becky Blair), Джефф Сот (Jeff Soto), Раян Воллас (Ryan Wallace), Найл Фенн (Neil Fenn) и Андреа Кобб (Andrea Cobb), попытаются воплотить свои творческие идеи в рекламных принтах для компании Toyota. Привлечение молодых талантов является частью 35-миллонной рекламной кампании автомобильного концерна.

В поддержку кампании на телеканалах США стартовали также два 30-секундных ролика. "Они о том, как преображается мир автомобилистов, делая его более свободным", - говорит Стив Левит, креативный директор рекламного агентства Saatchi & Saatchi (Калифорния).

В рекламном ролике "Образы" ("Features") оживают не только розовые фламинго на газоне возле пригородного особняка, но и разметка на дороге, а из фонарных столбов, освещающих магистраль, льется световой дождь.



Левит назвал ролик "сказкой для взрослых". "Настало время поиграть, вы в новом автомобиле Avalon в этот волшебный день. Если вы отправляетесь куда-то, и это вам просто необходимо, 280 лошадей подбросят вас к месту назначения". Стихотворное повествование голоса за кадром заканчивается словами: "Это все новый Avalon: Преобразованный автомобиль для вашей преобразовавшейся жизни".

Второй рекламный ролик "возможности" демонстрирует "возможности" автомобиля в повседневной городской жизни. Дорожный знак взмывает в небо воздушным змеем, газета превращается в ожившее оригами.



Ранее Avalon позиционировался как традиционный, большой и удобный автомобиль, и в нем не хватало некой изюминки, которая могла бы привлечь наших клиентов, - говорит Левит. "Дело в том, что у Avalon было слишком много общего с Lexus. Он был для тех автомобилистов, которым нравится управлять спортивным седаном и не придает значения марке автомобиля".

Toyota планирует продать в этом году 85 тысяч автомобилей Avalon, говорит менеджер по маркетингу и рекламе Стив Джетт (Steve Jett). "В рекламной кампании мы обратимся к пребывающим в добром здравии, энергичным и обеспеченным людям, которые хотели бы вновь почувствовать себя юными".

Режиссер: Карл Эрик Ринш (Carl Erik Rinsch)
Агентство: Saatchi & Saatchi - LA
Креатив: Стив Чавес (Steve Chavez), Стив Левит (Steve Levit)
Арт-директор: Вернер Солер (Verner Soler)
Копирайтер: Шерри Хокинс (Sherry Hawkins)
Production: RSA/USA

По материалам Adweek.com