22.12.2004

Cosmo и SIBIUS инициировали 1 000 000 SMS-сообщений



Журнал Cosmopolitan и компания SIBIUS, поставщик мобильных решений и контента, реализовали проект в сферах мобильного маркетинга и SMS-интерактива для масс-медиа. В ходе SMS-викторины, приуроченной к Новому году, читательницы журнала отправили более 1 000 000 сообщений. По своим масштабам данный проект является беспрецедентным в области интерактивных проектов в печатных СМИ.
Главным призом викторины стал автомобиль Opel Corsa.
Independent Media стал первым издательским домом в России, активно использующим интерактивные SMS-сервисы. Сотрудничество Independent Media и компании SIBIUS, стартовавшее в марте 2004 г., на сегодняшний день воплотилось в более чем 50-ти совместных проектах. Мобильный интерактив стал органичной составляющей журналов Cosmopolitan, Магия Cosmo, Cosmo Beauty, Cosmo Shopping, Men`s Health, Seasons, FHM, Домашний Очаг, Yes!, Популярная механика, Top Sante.
"Мы постоянно ищем новые способы взаимодействия с читательской аудиторией. Одним из таких способов стал SMS-интерактив. В течение года мы использовали различные варианты по его содержанию и подаче в нашем журнале. А в конце 2004 года нам удалось реализовать проект, который по своей отдаче превзошел наши самые смелые прогнозы", - Мила Агафонова, менеджер по маркетингу Cosmopolitan.
Интерактивные услуги для СМИ являются наиболее стремительно растущим сектором российского рынка мобильного контента. Мобильный маркетинг в России также растет опережающими темпами относительно других каналов коммуникации. "SIBIUS стал первопроходцем на рынках мобильного маркетинга и интерактивных решений для масс-медиа, - заявил генеральный директор компании SIBIUS Руслан Хромов. - В 2004 году нам удалось укрепить свои лидирующие позиции в этих областях".