11.10.2004

Конференция BrandsPoint 2004


Великобритания – центр маркетинговой мысли Европы. Естественное увлечение американским опытом на территории СНГ привело к тому, что огромный пласт интереснейших наработок маркетологов из туманного Альбиона остался вне поля зрения специалистов. Конференция BrandsPoint™ взялась исправить эту ситуацию. На конференцию приедут Эндрю Стритер – директор Института упаковки Великобритании; Лесли де Шернатони – профессор брэнд-маркетинга Бирмингемской бизнес-школы (автор четырех книг по брэндингу и десятка статей и работ по этой теме), Винсент О’Браен – специалист-практик с 20-летним опытом работы в маркетинге и брэндинге.  

В программе 4-й конференции:

Leslie de Chernatony (Великобритания)

Профессор брэнд-маркетинга Бирмингемской бизнес-школы,

Руководитель Центра исследований в брэнд-маркетинге

 How brands thrive through a visionary approach /  Как процветают брэнды, воплощающие в себе идеи-драйверы будущих тенденций! (*доклад переводится на русский язык)

Andrew Streeter (Великобритания, Япония)

Генеральный директор CPS International и Pack-Track

Председатель Института потребительской упаковки Великобритании

 Упаковка – основное оружие брэндов! (*доклад переводится на русский язык)

 

Vincent O’Brien (Великобритания)

Директор OBICO, Международный директор по исследованиям The Decision Shop

 Управление портфелем брэндов и стратегии расширения брэндов (*доклад переводится на русский язык)

Валентин Перция (Россия, Украина)

Генеральный директор группы компаний BrandAid

 От Market Segmentation к Consumer Segmentation.  Смена точки зрения как способ получения сверхприбыли.

Jane Wagner (Россия)

Генеральный директор Saatchi&Saatchi Russia

 LoveMarks™:  Обожаемые ТМ – новый виток в эволюции брэндов (*доклад переводится на русский язык)

Игорь Манн (Россия)

Директор по маркетингу Alcatel (СНГ). Автор книг «Маркетинг на 100%»  и «PR на 100%»

 100 советов по планированию, бюджетированию и измерению эффективности

Владимир Ляпоров (Россия)

Консультант по рекламе и PR (BMW, Лукойл, Альфа-страхование, Флагман, и др.). Автор книги «100% бренд. Как продавать счастье.»

 Икс-фактор: запуск новых брэндов в условиях перенасыщенного рынка

Наталья Березовская (Украина)

Директор Kids Market Consultants

 Детские неожиданности: корпоративный герой в системе идентификации детского брэнда

Марина Стародубская (Украина)

Директор по вопросам развития и тренинга Каунтерпарт Интернешнл, Инк.

 Управление репутацией компании:  Неотъемлемая часть стратегии продвижения брэнда

Игорь Гансвинд - Ректор НОУ «»Академия торгового и ресторанного бизнеса» - группа Русьимпорт

Игорь Манн Директор по маркетингу Alcatel-СНГ

 Show-marketing™ must go on

 Шоу-маркетинг: технологии управления массовой эмоциональностью!

Елена Михайлова (Россия)

Доцент кафедры маркетинга Государственного Университета Управления России,

автор книги «Бенчмаркинг»

 Ценообразование

Dan Herman (Израиль)

Доктор наук, профессор

Директор и совладелец Herman-Strategic Consultants, и РА Elyakim Regiv

 Драматизация брэнда: использование принципов теории драмы для создания  брэндов и максимальной реализации их потенциала

 (*доклад переводится на русский язык)

Бонус-конференции

МАСТЕР-КЛАСС

«Packaged Brand» - все о том, как создавать правильную упаковку, от брифования агентства, до тестирования,

включая рассмотрение основных ошибок и «подводных камней» при создании упаковки!

Andrew Streeter (Великобритания, Япония)

Генеральный директор CPS International и Pack-Track

Председатель Института потребительской упаковки Великобритании

МАСТЕР-КЛАСС

Создание неотразимых брэндов

Гипнотическая реклама и брэндинг – технологии создания психологической добавленной стоимости.

Dan Herman (Израиль)

Доктор наук, профессор

Директор и совладелец Herman-Strategic Consultants, и РА Elyakim Regiv

 

Стоимость участия в конференции:  $ 420 без НДС (по курсу НБУ).

Участие в мастер-классах оплачивается дополнительно: $ 150 (без НДС) / один мастер-класс.

Место проведения: бизнес-центр Bears-большой конференц-зал

Киев, ул.Попудренко, 52 (ст.м. «Черниговская»)

Дополнительная информация:

Наталья Урда

Тел. в Киеве: (044) 247 69 64.

Е-mail: n.urda@brandaid.com.ua