23.09.2004

Publicis Group Media формирует Совет директоров



Publicis Group объявляет о формировании нового правления для усиления работы медиа подразделений, включающих две глобальные сети - Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia. Совет директоров образует структуру Publicis Group Media (PMG), основная цель которой - сохранение и укрепление позиций многочисленных медиа агентств.

Правление PGM будет возглавлять Роджер Гаупт (Roger Haupt), CEO Publicis Group, а также: Джек Клюс (Jack Klues), CEO SMG; Стив Кинг (Steve King), CEO ZenithOptimedia; Адриан Сэйлис (Adrian Sayliss), финансовый директор ZenithOptimedia; Фрэнк Ворис (Frank Voris), финансовый директор SMG. Членами Publicis Group Media вскоре также станут: Ренетта Маккен (Renatta McCann), CEO SMG / Америка; Рич Гамильтон (Rich Hamilton), CEO ZenithOptimedia / Америка; Марк Кранмер (Mark Cranmer) - глава SMG Европа / Ближний Восток / Африка; Ришад Тобакковала (Rishad Tbaccowala), глава SMG Next Practice.

Роджер Гаупт подчеркивает, что PGM, как таковая, не является новой компанией. Речь идет, скорее, о том, что сформированное правление будет больше фокусироваться на вопросах постоянного усовершенствования медиа сервиса, предлагаемого Publicis Group. "Что точно не входит в планы PGM, так это объединение в одно целое всех наших глобальных сетей, - говорит он. - Мы остаемся верными своей стратегии поддержки нескольких медиа брендов и будем работать на развитие уникального потенциала каждой из них. Стремясь усилить свои позиции на рынке и предоставлять клиентам еще больше осуществлять инвестиции, направленные на поддержание основных медийных продуктов, таких, как сбор некоммерческой информации и новые технологии, безотносительно к какому-либо конкретному клиенту, что, однако, позволит агентствам Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia в работе со своими клиентами использовать наиболее уместные и совершенные системы и инструменты".

Правление также будет анализировать, какие негласные операции могли бы быть использованы для повышения эффективности работы агентств. Будет продумываться возможная максимизация инвестиций в усовершенствование и создание новых продуктов, оптимизирующих взаимодействие с клиентом.

Работа правления будет осуществляться также по следующим направлениям:

· Регулирование конфликтов - приоритетное направление ·
· Разнообразие Медиа Услуг ·
· Управление SMG и ZenithOptimedia ·
· Освоение новых рынков ·
·