23.09.2004

Провокационную фотографию убрали из рекламы пива



Слишком откровенная фотография, на которой мужчина стягивает с девушки блузку, не будет использоваться в рекламе пива James Boag's. На этом настояли общественные группы против сексуального насилия.

В заявлении австралийской пивоваренной компании James Boag Beer, сделанном во вторник, сказано, что "не планировалось медиа размещения фотографии", которую называют возмутительной и оскорбительной. Возможно, что James Boag Beer заставят отозвать другие откровенные рекламные работы. Соответствующая жалоба будет рассмотрена Бюро Рекламных Стандартов.

Печатную кампанию готовил погибший в автокатастрофе в этом году фотограф Хелмут Ньютон, который был известен своими черно-белыми эротическими фотографиями.

Пресс-секретарь Королевского женского центра против сексуального насилия Маг Д'Арси сказала, что она довольна тем, что "самая оскорбительная" фотография не будет использоваться и осудила всю кампанию Boag's. "Их рекламный посыл таков: каким-то образом пиво делает женщин сексуально доступными", - сказала она.

Общественные организации, выступающие против употребления алкоголя, также не довольны. Они считают, что необходимо пересмотреть правила рекламы алкоголя, а готовые рекламные работы должны обязательно тестироваться до запуска.
По материалам The Herald Sun