04.08.2004


KitKat меняет слоган



Слоган бренда KitKat, который использовался в течении 47 лет "Есть перерыв - есть KitKat" ("Have a Break - Have a KitKat"), вскоре будет заменен.

Компания Nestle Rowntree, которой принадлежит бренд KitKat, сообщила, что она отказывается от слогана, т.к. он больше не способствует продажам знаменитых шоколадок. Компания также сообщила, что в новой рекламной кампании, которая начнет в Великобритании в следующем месяце, он будет заменен на "Возьми от отдыха все" ("Make the most of your break").

Знаменитый слоган KitKat был впервые использован в телевизионных роликах в 1957 году. Nestle Rowntree решила заменить его после продолжительных исследований, которые показали, что хотя большинство людей знает этот слоган, он не убеждает их покупать шоколад (производящийся на фабрики в Йорке).

Пресс-секретарь компании сказала, что главной целью новой рекламной кампании станет укрепление позиции KitKat как лидирующего бренда и снэка, подходящего для любой ситуации.

Ранее в этом году компания сообщила о спаде продаж, несмотря на то, что KitKat остается самой любимой шоколадкой в Великобритании. Но пресс-секретарь также сообщила, что за последние восемь месяцев продажи выросли на 10проц.
По материалам media.guardian.co.uk