22.07.2004


"Сибирская корона" и Lowe Adventa продвигают русский дух в новом рекламном ролике



19 июля будет запущен очередной рекламный ролик бренда "Сибирская корона" - продолжение имиджевой рекламной кампании, начатой в 2003 году. Общая концепция и творческая идея кампании были разработаны РА Lowe Adventa.
"Если вещь достойна - за нее ничего не жалко" - такова основная творческая идея, которая продолжает генеральную линию и слоган всей кампании - "Все за Сибирскую корону". Как и в предыдущих роликах, новая история следует культурным традициям "Серебряного века" - коммуникационной платформы бренда с 2001 года. На этот раз представители царской военной элиты зафрахтовали поезд, для того, чтобы отметить важное событие в жизни одного генерала.
Ролик снимался два дня в предместьях Петербурга, в период белых ночей, режиссёром Тимуром Бекмамбетовым, с которым агентство сотрудничало также при производстве роликов "Аукцион" и "Янтарное".
Новый ролик продолжает построение основных атрибутов и ценностей, характеризующих бренд, а именно: русский характер, широту души, размах эмоций и т.д.
"Укрепление имиджа бренда и повышение узнаваемости марки среди целевой аудитории - это главные задачи, которые стояли перед нами при подготовке нового ролика", - говорит Ярослав Кучеров, содиректор Lowe Adventa.
Кампания продлится несколько месяцев и пройдет на всех национальных телеканалах России.

Команда:
Креативный директор: Александр Бренер
Копирайтер: Павел Мордюков
Арт-директор: Сергей Дианшин

Account director: Наталья Романенко
Senior account manager: Максим Васильев
Продюсер: Алексей Васильев

Базелевс Продакшн:
Режиссер: Тимур Бекмамбетов
Оператор: Э. Мошкович
Генеральный продюсер: Нателла Абуладзе
Продюсер проекта: Екатерина Маракулина