14.07.2004

TBWA\Partner выпустило ролик пива "Кронверк Безалкогольное"



TBWA\Partner, подразделение рекламного холдинга TBWA\Russia выпустило в свет рекламный ролик премиального пива "Кронверк Безалкогольное", производимого Пивоваренной компанией ОАО "Вена".
Рекламный холдинг TBWA\Russia осуществляет креативную поддержку торговой марки "Кронверк Безалкогольное" с декабря 2003 г., одного из новых сортов премиального пива Пивоваренной компании ОАО "Вена".
По словам Андрея Киселева, креативного директора TBWA\Partner, ролик выполнен с использованием уникальной технологии Disruption, ноу-хау международной рекламной сети TBWA\Worldwide, что позволило оригинально сформулировать преимущества продукта для потребителя и по-новому позиционировать марку на рынке.

арт директора TBWA\Partner: Алексей Федосеев и Дмитрий Новиков
копирайтер Сергей Орлов
продюсер Сергей Агеев
продакшен PS TVC