15.06.2004

Ульрих Засс назначен директором отдела стратегического планирования BBDO Moscow



Ульрих Засс родился14 июля 1961 года в городе Neubeckum, Германия.
В 1989 году окончил берлинский Университет, факультет "Коммуникации, политика и статистика", научная степень МА (Magister Artium). C 1987 до 1989 года преподавал в Берлинском Университете эмпирические методы и статистика.
С 1991 до 1993 года работал в рекламном агентстве RSCG, г. Дюссельдорф, Германия.
С 1993 до 1997 года возглавлял отдел стратегического планирования в рекламном агентстве RSCG, г. Дюссельдорф, Германия
С 1997 до 1999 года работал директором по планированию рекламного агентства BMZ!FCA (Publicis Group), г. Дюссельдорф, Германия. В 1999 году занимал должность заместителя управляющего директора по стратегическому планированию. А с 2001 до 2002 занимал должность управляющего директора по стратегическому планированию рекламного агентства BMZ!FCA (Publicis Group).
С 2002 до 2004 года - фрилансер (freelancer) по стратегическому планированию.

Ульрих Засс имеет опыт работы с такими компаниями как: Kraft Foods, Procter & Gamble, Toyota, Citibank, Deusche Bank, Henkel, Ford, Citroen, Peugeot, Canon и пр.

Основными задачами Ульриха Засса в рекламном Агентстве BBDO Moscow являются: выведение стратегического планирования на новый уровень, внедрение новых инструментов в области стратегического планирования, повышение эффективности взаимодействия своего отдела с другими отделами агентства.

Ульрих Засс также имеет много научных публикаций в области стратегического планирования.