05.09.2003

Андрей Лошкарев, покинувший месяц назад группу "Гута", назначен директором по стратегии и развитию бизнеса группы компаний "Молочное дело"



Андрей Лошкарев, покинувший месяц назад группу «Гута» назначен директором по стратегии и развитию бизнеса группы компаний «Молочное дело». Ранее этой должности в «Молочном деле» не существовало. К основным задачам Лошкарева на новом месте работы будут относиться вопросы стратегического планирования, корпоративного развития, оптимизация бизнес-процессов, M&A, отношения со стратегическими партнерами компании и др.

Лошкарев родился в 1970 г. в Москве. Окончил МГУ в 1993 г., а в 2001 г. получил степень МВА в школе бизнеса МИРБИС со специализацией «маркетинг». В 1991 - 1992 гг. был директором по рекламе ТД «Родити», в 1992 - 2000 гг. занимался реализацией частных инвестиционных проектов в области недвижимости, масс-медиа, рекламы. В 2000 г. стал советником президента КБ «Гута-Банк», затем вице-президентом, руководителем проекта «ОнлайнБрокер». В 2001 г. назначен советником президента ФИА «Госинкор-Холдинг». В марте 2002 г. назначен заместителем председателя правления группы «Гута», директором Департамента маркетинга и стратегического развития. Отвечал за создание системы управления маркетингом и развитием нового бизнеса, разработку стратегии развития и маркетинга Группы и отдельных направлений бизнеса (пищевой, текстильный холдинги), мониторинг приоритетных рынков, анализ и разработку новых проектов и направлений бизнеса Группы, репозиционирование бренда «Гута».

Источник: E-XECUTIVE.RU