РС "Идальго-имидж" рекламирует сеть авторизованных дилерских станций "Мерседес-Бенц"РС "Идальго-имидж" подписал контракт с ЗАО "ДаймлерКрайслер. Автомобили РУС" (генеральный импортер автомобилей "Мерседес-Бенц" в России) о рекламе сети авторизованных дилеров. По словам Юлии Нестеренко, специалиста по маркетингу отдела послепродажного обслуживания компании "ДаймлерКрайслер", особенность нового предложения автоуслуг заключается в том, чтобы в едином комплексе совместить сервисное обслуживание с установкой запчастей. Автосервис предусмотрен для автомобилей любых возрастов. Рекламная кампания стартует в октябре и продлится до середины декабря. Будет задействована печатная реклама и реклама на радио. Производством радиороликов и займется РС "Идальго-имидж". "У нас есть положительный опыт работы с "Идальго-имидж", к тому же компания является производителем качественного аудиопродукта", - говорит Юлия Нестеренко. Ролики выйдут в октябре на радиостанциях: "Эхо Москвы", "Радио Джаз", "Радио Классик" и "Авторадио". По словам Маргариты Донцовой, ведущего менеджера рекламного проекта в РС "Идальго-имидж", весной 2002 года агентство успешно провело поддержку сезонной акции компании на радио. Цель была аналогична нынешней: привлечь владельцев автомобилей с маркой "Мерседес-Бенц" к сервисному обслуживанию в авторизованных техцентрах. Тогда реклама прошла на радиостанциях "Шансон" и "Авторадио". "Для агентства важно и почетно подписать договор с таким крупным клиентом, как "ДаймлерКрайслер". Мы это ценим и стараемся сделать совместное сотрудничество регулярным", - говорит Маргарита Донцова. |