08.07.2003


Официальным пресс-агентом "Мисс Екатеринбург" стало информационное агентство "Апельсин"



Руководство конкурса "Мисс Екатеринбург", который пройдет 9 августа в свердловском Театре юного зрителя уже в шестой раз, решило в этом году отказаться от должности пресс-секретаря, и обратиться к услугам специализированной компании. После долгих поисков стратегического партнера выбор пал на екатеринбургское информационное агентство "Апельсин".

Конкурс красоты это не только финальное шоу, но и месяц подготовки, насыщенный разного рода событиями, которые необходимо подробно освещать в прессе. Опыт крупнейших конкурсов красоты показывает, что привлечение агентств увеличивает количество публикаций о мероприятии, повышает их качество.

"Апельсин", специализирующийся на новостях культуры, выступит официальным пресс-агентом "Мисс Екатеринбург" и будет отвечать за проведение пресс-конференций, составление пресс-релизов и аккредитацию журналистов. Помимо этого в обязанности официального пресс-агента входит ежедневная публикация новостей о ходе конкурса.

Источник: Рекламная Федерация Регионов