17.06.2002
Мердок попросил Путина разобраться c московской наружной рекламой.

На прошлой неделе президент News Corp Руперт Мердок отправил Владимиру Путину письмо с просьбой обратить внимание на расследование покушения на Максима Ткачева, руководителя входящего в состав News Corp агентства News Outdoor. Медиа-магнат делает попытку привлечь внимание российского президента к ситуации на столичном рекламном рынке, который в этом году сотрясает один скандал за другим.
В этом году на столичном рынке наружной рекламы произошло два громких события с криминальной окраской. В феврале неизвестными был убит генеральный директор крупного агентства "Атор" Владимир Каневский. А третьего июня в результате покушения был тяжело ранен Максим Ткачев, председатель совета директоров News Outdoor.

По словам Винсента Канделлы, управляющего директора News Outdoor, в своем послании Мердок попросил Путина уделить особое внимание расследованию покушения на Ткачева, которого медиа-магнат знает лично. Глава News Corp обращает внимание российского президента на непрозрачность рынка наружной рекламы в Москве и отмечает, что за ходом расследования покушения наблюдают крупные инвесторы. По итогам расследования руководство западных компаний сделает вывод, насколько Россия заинтересована в развитии иностранных инвестиций в Москве, говорится в письме.

В то время как президент корпорации обратился к главе России, руководитель европейского подразделения NewsCorp Марти Помпадор написал письмо аналогичного содержания московскому мэру и попросил о личной встрече. По словам Канделлы, встреча Помпадора и Лужкова может состояться в конце этой недели. Как полагают информированные участники рынка, их разговор может затронуть инициативу министра правительства Москвы Александра Музыкантского о приобретении городом собственных рекламных щитов. Как сообщил высокопоставленный источник в городском управлении наружной рекламы, Музыкантский ведет переговоры с агентством New Form, работающим под брэндом "Радуга", о покупке мэрией щитов формата 4 х 8 м. Как стало известно "Ведомостям", предстоящая сделка уже получила одобрение в Москомархитектуре. Интересно, что незадолго до покушения руководитель News Outdoor Максим Ткачев в письме Юрию Лужкову утверждал, что щиты New Form установлены незаконно. У руководителей New Form комментариев получить не удалось. По словам Канделлы, если правительство Москвы закупит у New Form щиты, у работающих на рынке наружной рекламы агентств появится сильный конкурент в лице городского правительства. "Мы и так платим городу большие отчисления, но не готовы конкурировать с мэрией в предоставлении рекламных услуг", - говорит Канделла.

Ряд управлений мэрии, в том числе по наружной рекламе и правовое, уже выразили негативное отношение к предложениям Музыкантского.

Как заявил "Ведомостям" высокопоставленный сотрудник управления по наружной рекламе правительства Москвы, New Form предлагает использовать щиты для социальной рекламы и информации о значимых для города событиях, но щиты подобного формата больше подходят для обычной коммерческой рекламы.

Источник: Ведомости