14.01.2002
BBH получило американский рекламный бюджет Levi.

Менее чем через три года после основания филиала по другую сторону Атлантики Bartle Bogle Hegarty устранило американских конкурентов на эккаунт Levi Strauss, оценивающийся в 50 млн фунтов.

Британское агентство, сумевшее трансформировать бренд в стильный предмет первой необходимости в середине 80-х, выиграло питч, впечатлив боссов Levi своей работой в Европе.
Levi решила организовать тендер после того, как TBWA, до этого занимавшееся рекламными делами фирмы, выиграло эккаунт Adidas. Levi пришлось возразить, так как компания считает Adidas своим конкурентом. Выбор Levi не случаен, именно креативщикам BBH принадлежит идея создания культового рекламного героя «Простофили Эрика» (Flat Eric), буквально взорвавшего мир в 80-х.
MediaGuardian

Источник: Новости наружной рекламы