16.07.2001
Новый сегмент "Очаково".

На днях московский пивобезалкогольный комбинат "Очаково" начал рекламную кампанию своего нового брэнда — пива "Столичное". В отличие от основной продукции комбината — пива "Очаковское" — новый напиток позиционируется в категории премиум. Брэнд "Столичное" доверен рекламному агентству Ark Thompson, "Очаковским" продолжает заниматься Young & Rubicam.
Очаковский пивобезалкогольный комбинат — третий по величине игрок на российском пивном рынке. В отличие от конкурентов "Очаково" до сих пор жило за счет одной-единственной торговой марки (собственно "Очаковского"). Возможность вывода на рынок нового брэнда обсуждалась достаточно давно, но руководство завода созрело лишь сейчас. На "Столичное" будет приходиться до 10% производства. Рекламная кампания продлится до конца лета.
Помимо Ark Thompson, в тендере на обслуживание "Столичного" приняли участие четыре других агентства. Кроме телевизионных роликов, масштабная рекламная поддержка нового сорта пива включает в себя промоушн-акции и дегустации в местах продаж в торговых точках Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. В частности, планируется проведение молодежного пивного фестиваля "Столичный" в Москве. Затраты на рекламную поддержку новой марки составят около $1 млн.

Источник: Рынок продуктов питания