|
Победители в категории Наружная печатная реклама
"Реклама ручной работы" - Дизайн-студия "10 канал", РФ
Бренд: "Управляющая компания "Кузнецкий дом медиа"" Клиент: "Управляющая компания "Кузнецкий дом медиа"" Авторы: "Лидия Неборская, Дения Милежик" Описание: Промо-календарь для рекламодателей на 2010 год Управляющей компании "Кузнецкий дом медиа", которая объединяет телекомпанию "10 канал" и две радиостанции "Милицейская волна" и "Кузнецкий экспресс". Визуальное решение: передать единство в многообразии - три разноформатных предприятия под одной крышей. Буйство красок "символизирующих разноформатность трех предприятий" усмирены и гармонично вплетены в белый фон. Коммуникация - "Реклама ручной работы", должна приобщить обладателя календаря к созданию новой реальности - по истечении недели необходимо вытянуть полоску на календаре и обнажится неделя следующего месяца. Автору хотелось создать что-то красивое и оригинальное, что менялось бы от недели к неделе, соответствуя изменчивому миру, при этом оставаясь исконно русским - плетение и орнамент не оставляют сомнений в какой стране работает УК "Кузнецкий дом медиа". К тому же, календарь позволяет его обладателю поучаствовать в русской традиции "расплетать заботы", в течение года расплетая календарь на полоски недель. Прошла неделя - долой ее из сетки календаря! За ней уже неделя следующего месяца совершенно другого цвета. Нам было весело и интересно сплести календарь, надеемся, что нашим друзьям будет весело и интересно его расплетать!
"Win the Window" - Leo Burnett Moscow, РФ
Бренд: "Leo Burnett Moscow" Клиент: "Leo Burnett Moscow" Авторы: "Илья Оленев, Светлана Гущина, Елена Куховар"
"Юрист" - TWIGA Communication Group, РФ
Бренд: "HeadHunter" Клиент: "ООО" Авторы: "Креативный директор:Хижняков Павел, Арт директор:Ботвич Алла,Копирайтер:Кучеренко Светлана" Описание: Результат работы не всегда зависит только от нашего желания. Бесконечные придирки клиента, необъяснимые требования руководства выведут из себя кого угодно. А может просто сменить работу? Агентство предложило клиенту - рекрутинговому агентству серию обращений, адресованных представителю 3 специальностей: дизайнер, менеджер и юрист. Стиль обращения выбран таким, что бы ассоциировать материал с деловой перепиской. Суть обращений - таргетированое размещение в специальной прессе и интернет. Обращаем внимание, что слоган можно перевести, как игру слов. Известное нецензурное выражение "НАХ" говорит о решительности. Именно аббревиатура Head Hunter, обозначающая название сайта HH.ru совпадает с выражением идти на сайт HH. Идти Нах!
"Luminous Whites" - Leo Burnett Moscow, РФ
Бренд: "Tide" Клиент: "P&G" Авторы: "Михаил Кудашкин, Александра Щербович, Полина Богатырева-Магуайр"
"Энергосберегающие лампочки" - Фонд <Социальные проекты>, РФ
Бренд: "Городская целевая программа по энергосбережению" Клиент: "Городская целевая программа по энергосбережению" Авторы: "Креативный директор - Андрей Пудрик, арт-директор - Трегубова Софья, Конаховский Дмитрий - дизайнер" Описание: В юмористической манере мы призываем граждан пользоваться энергосберегающими лампочками. |
Публикации
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |