03 декабря 2016 г.
 

Шорт Лист четвертого международного конкурса Advision Awords: Интерактивная реклама

Работы в номинации Баннер

"Сайт, который стирали с Dreft" - Leo Burnett Moscow / РФ



Бренд: "Dreft"
Клиент: "P&G"
Авторы: "Михаил Кудашкин, Григорий Сорокин"




"Тест для родителей" - Leo Burnett Moscow / РФ



Бренд: "Tide Kids"
Клиент: "P&G"
Авторы: "Михаил Кудашкин, Григорий Сорокин"




"Муниципальные выборы" - VL Media Interactive / Израиль


Для просмотра баннера кликните по картинке


Бренд: ""Наш дом Израиль""
Клиент: "Партия "Наш дом Израиль""
Авторы: "VL Media Interactive"
Описание:
Баннер рекламной кампании партии "Наш дом Израиль" на муниципальных выборах

Работы в номинации Промо страница / Сайт

"Москва уходящая. Бульвары" - Notamedia / РФ



Бренд: "Москва, которой нет"
Клиент: "Москва, которой нет"
Авторы: "Максим Павлов, Николай Борисов, Дмитрий Осадчук, Антон Орлов"
Описание:
Владимир Качанов более 40 лет рисует бульвары Москвы. Промо-сайт альбома "Москва уходящая. Бульвары" построен по принципу движения окна просмотра над картой Москвы. Четыре направления соответствуют четырем разделам и дают полное представление об авторе, альбоме, футляре и постерах. В разделе альбома можно пролистать одну главу, а в упаковке - покрутить продукт и заглянуть вовнутрь коробки. Все постеры привязаны к карте, и при наведении на изображение можно точно определить место, где оно было нарисовано.




"Axe Effect TV" - Грэйп / РФ



Бренд: "Axe"
Клиент: "Unilever"
Авторы: "Андрей Беляцкий (креативный директор, арт-директор, проектный менеджер), Антон Рощупкин (иллюстратор, дизайнер), Антон Селивончик (программист), Алекс Хамраев (режиссер)"
Описание:
К первому апреля AXE решил предложить своим пользователям супер инструмент для розыгрыша своих друзей: интерактивную открытку, где каждый мог оказаться героем клипа про AXE-эффект. Специально для этого была написана песня и снят яркий видеоклип с кучей прикольных девчонок, а различные средства персонализации, такие как: изображение города, подставновка лица главного героя, имя пользователя на стенах подъзеда и татушках девчонок -- заставят всех поверить, что это именно пользователь стал настоящей звездой!




"Сайт Ювелирной компании ЛиМиан" - Fluger / Армения



Бренд: "LiMian"
Клиент: "Ювелирной Kомпания ЛиМиан"
Авторы: "Агаси Агабалян "
Описание:
Сайт компании ЛиМиан




"Эксперимент-Х" - OMD Media Direction / РФ



Бренд: "Эксперия "
Клиент: "Сони-Эриксон"
Авторы: "Мария Огородникова, Ирина Кузнецова, при участии коллег из агентства Пи Фр Технолоджис "
Описание:
Задача
Показать мультифункциональность продукта, возможности адаптироваться к требованиям потребителя, выполнять самые разные задачи, реально помогая их решать. Показать премиальность телефона. Инициировать обсуждение вокруг запуска, использовать PR потенциал.
Решение
Привлечь к проекту известных личностей, учитывая имидж телефона и направленность его коммуникации на творческую и деловую элиту. Основным информационным поводом был "обмен профессиями" среди celebrities. Это позволило добиться внимания СМИ к проекту, а также подчеркнуть функциональные достоинства коммуникатора, а именно: высокая технологичность и при этом простота в использовании, наличие всех необходимых функций для удаленной работы от офиса, а именно: электронная почта, фото, видео съемка, word, excel.
Исходя из этого, к проекту были привлечены: гламурная телеведущая Тина Канделаки, успешный бизнесмен Олег Тиньков и модный дизайнер Денис Симачев. Тина стала дизайнером, Денис - банкиром, а Олег - шоуменом.
Для усиления интерактивной составляющей проекта и привлечения к нему дополнительной аудитории участники организовали конкурс, призывая своих поклонников голосовать с помощью СМС. Победитель должен был набрать максимальное количество СМС-голосов. Голосование стимулировалось с помощью новой в России технологии "интерактивный звонок". Использование этой технологии не только продвигало имидж Xperia как высокотехнологичного телефона, но также способствовало популярности проекта, создавая возможность <поговорить> по мобильному телефону со знаменитостью в реальном времени.

Результаты
Знаменитости на практике продемонстрировали, что телефон помогает в новом деле, как творчестве, так и в бизнесе . Внимание СМИ, привлеченное к проекту, позволило получить 35 бесплатных публикаций с общим охватом 2,7 млн. чел. Проект вышел за границы интернета: ТВ-шоу продюсера Олега Тинькова было без дополнительного бюджета показано по телеканалу О2, что дало охват аудитории в 2,1 млн. чел.
Проекты получили большой резонанс как среди широкой публики так и в бизнес-сообществе, например, дизайн банковской карты, которую разработал Денис Симачев привлек внимание Сберегательного Банка РФ, который обратился к дизайнеру с предложением использовать его при выпуске очередного карточного банковского продукта.




"Моспиво" - Traffic / РФ



Бренд: "МОСПИВО"
Клиент: "ЗАО Московская пивоваренная компания"
Авторы: "креативный директор - Валерий Сивцев, арт-директор - Дмитрий Матвеев"
Описание:
Cайт выполнен в ретро-стилистике и призван вызывать у посетителей ностальгию по положетельным сторонам советского прошлого. Раздел <Как это было> содержит ироничное описание культовых предметов советского быта: авосек, радиоприемников, катушечных магнитофонов. Особенность сайта - он-лайн игра <Спортлото>, которая была разработана по аналогии с одноименной советской лотереей.

Работы в номинации Другое

"CanCamera" - Leo Burnett Moscow / РФ

Бренд: "Kronenbourg 1664"
Клиент: "Baltika"
Авторы: "Илья Оленев, Юля Чернышева, Валентин Власов"




Эффект бабочки" - Грэйп / РФ



Бренд: "РОСНО"
Клиент: "РОСНО"
Авторы: "Владилен Ситников (креативный директор), Виктор Петровичев (арт-директор), Михаил Кузьминов (продюсер), Анна Лавлинская (клиентский менеджер), Кирилл Кобылянский (проектный менеджер), Егор Мараев (проектный менеджер) и др."
Описание:
http://effect.rosno.ru/flash.html
Основная цель: В легкой и ненавязчивой манере, используя вирусную игру <Найди страховой случай> вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию, привлечь внимание пользователей к страховым услугам РОСНО и обеспечить конвертацию контактов в рамках вирусной кампании в лиды.
Стимулировать продажи услуг, залинковав каждый страховой случай на интернет-магазин, и укрепить позиции РОСНО как открытого и понятного партнера в страховании.
За счет проведенных активностей по проекту были достигнуты следующие показатели:
- 94090 человек поиграли в игру на сайте
- около 36000 на игровых порталах
- и 28530 в Вконтакте
- в группе 6469 участников
- 506 человек скачали рингтоны

Общий охват аудитории составил более 120000 участников различных сообществ.




"AXE Muchas Maracas" - Грэйп / РФ



Бренд: "Axe"
Клиент: "Unilever"
Авторы: "Владилен Ситников (креативный директор), Анатолий Шебзухов (арт-директор, дизайнер), Андрей Беляцкий (арт-директор), Станислава Ускова (проектный менеджер), Анна Капранова (дизайнер), Антон Селивончик (программист), Дмитрий Блюглясс (оператор)"
Описание:
Первое в России брендированное промо-приложение для iPhone в поддержку компании Axe Hot Fever. Используя свой iPhone как маракас, ты сможешь расшевелить девчонок. Помогай им танцевать, попадай в ритм маракасами и смотри, как они зажигают!




"Каждые 5 секунд" - BrandStudio / РФ



Бренд: "Toyota"
Клиент: "Toyota"
Авторы: "BrandStudio"
Описание:
В 2008 году Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в мире. Мы проиллюстрировали насколько много производится автомобилей в год, рассчитав, что каждые 5 секунд на свет появляется новая модель Toyota и создали скринсейвер на этот счет и аналогичный сайт, который его распространял.

Работы в номинации Видео

"AXE Muchas Maracas" - Грэйп / РФ



Бренд: "Axe"
Клиент: "Unilever"
Авторы: "Андрей Беляцкий (креативный директор, арт-директор, проектный менеджер), Антон Рощупкин (иллюстратор, дизайнер), Антон Селивончик (программист), Алекс Хамраев (режиссер)"
Описание:
К первому апреля AXE решил предложить своим пользователям супер инструмент для розыгрыша своих друзей: интерактивную открытку, где каждый мог оказаться героем клипа про AXE-эффект. Специально для этого была написана песня и снят яркий видеоклип с кучей прикольных девчонок, а различные средства персонализации, такие как: изображение города, подставновка лица главного героя, имя пользователя на стенах подъзеда и татушках девчонок -- заставят всех поверить, что это именно пользователь стал настоящей звездой!




"Новые приключения Масяни в : Израиле!" - Sectors / Израиль


Для просмотра баннера кликните по картинке


Бренд: "Безек - интернет"
Клиент: "Безек"
Авторы: "Агентство "Секторс" и Олег Куваев"
Описание:
Масяня, самая популярная героиня русского Интернета, сыграла главную роль в новом мультфильме, сделанном по заказу компании Безек. Это были первые приключения Масяни в нашей стране! Мульт, который демонстрировался на многих израильских сайтах на русском языке, был создан в рамках рекламной кампании по продвижению интернет-услуг фирмы Безек.

Сценарий был составлен креативным отделом агентства SECTORS при участии Олега Куваева, автора Масяни.




"Art Attack" - Saatchi & Saatchi Russia / РФ




Бренд: "Gmail"
Клиент: "Google Russia"
Авторы: "Эдриан Элай (арт-директор), Дэниел Ланн (копирайтер), Стюарт Робинсон (креативный директор)"
Описание:
Это видеоинструкция, которая наглядно показывает уникальные преимущества почтовой службы Gmail. Передовые технологии и дизайн Gmail делают интерфейс более интуитивным и простым в использовании, так как он основан на том, что взаимодействуют люди. Чтобы продемонстрировать человечность, мы создали гигантский интерфейс, в котором люди разворачивают окна, передвигают курсоры, печатают текст и перезагружают страницы.





Фестиваль AdVision Awards – единственный в мире фестиваль русскоязычной рекламы за пределами России. Стартовав в 2006 году в Нью-Йорке, в 2010 году фестиваль проходит уже в четвертый раз.

Основные цели AdVision Awards – популяризация русскоязычной рекламы за пределами России и наглядная демонстрация возможностей национального языка и культурного наследия России в качестве серьезного арсенала, позволяющего создавать рекламу, интересующую международного потребителя.
Публикации
2010
свернуть
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
03.03
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
19.02
17.02

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов