10 декабря 2016 г.
 

Победители в категории Медиа

Номинация Оригинальные решения
"Стальной лев" - PHD, РФ


Бренд:
"Пежо Партнер Типии"
Клиент: "Пежо Ситроен Рус"
Авторы:
PHD:Скуйбина Юлия, Молодкин Александр
Описание: Задачи коммуникации: Показать что автомобиль Peugeot Partner Tepee семейный автомобиль, полностью отвечающий потребностям всех членов семьи.

Идея: Зоопарк - это то место, где мы обычно отдыхаем всей семьей и получаем позитивные эмоции. Знаменитый логотип Peugeot - Лев подсказал идею спонсорства живого льва и промо акции по представлению "нового" животного - "Стального льва".

Медиа решение: Компания Peugeot является спонсором живого льва в московском зоопарке с февраля 2009 года. Логическим продолжением стало проведение мероприятия по представлению "Стального льва" Peugeot Tepee.
Дата проведения акции: выходные с 11.07 по 2.08.
От входа к клетке с "новым" животным посетителей вели указатели "Стальной" лев.
Детей встречали веселые аниматоры, которые занимали их играми, конкурсами и подарками. Каждый ребенок мог стать львенком с помощью фейс арта. А также вволю попрыгать на батуте "Африка".
В это время родители могли увидеть и потрогать своими руками "стального" зверя. Только сегодня вход в клетку был доступен всем.
После рассказа ведущего о Peugeot все желающие могли поучаствовать в тематической викторине с призами. Никто не остался без подарков от льва:
- листовки и буклеты Peugeot Partner Tepee
- книги с историей Peugeot
- книжки-раскраски с львятами
- сувениры "футболки, рюкзаки, значки, ручки, брелоки"

Результаты: За весь период проведения акции в зоопарке было продано 298 761 билетов, а посетителей было еще больше - вход детям и студентам бесплатный!
Более 5 000 детей приняли участие в конкурсах и играх.
Продажи в августе выросли на 30%. Прирост доли продаж Пежо в сегменте составил 21.6%.

Резюме: Данная акция была призвана сделать продукт ближе к целевой аудитории - семья с детьми. Прямая ассоциация Peugeot со львом позволила представить новый автомобиль Partner Tepee, как надежного и симпатичного партнера для всей семьи. Интерактивный формат мероприятия дал возможность увидеть желаемый результат в режиме реального времени: Довольные дети - счастливые родители.

Номинация Кампания
"Air Guitar Russia "


Бренд:
"Air Guitar"
Клиент: "TCF"
Авторы: "Пол Энг, Алекс Шифрин, Михаил Зубик"
Описание: Это работы о Российской звезде по игре на воображаемой гитаре. Он готовится к участию в Чемпионате Air Guitar, проживая наиболее известные факты жизни настоящих рок - звезд: air арестован, air групповуха, air ломка. Он незаметный дома. Великий на сцене
Видео:












Фестиваль AdVision Awards – единственный в мире фестиваль русскоязычной рекламы за пределами России. Стартовав в 2006 году в Нью-Йорке, в 2010 году фестиваль проходит уже в четвертый раз.

Основные цели AdVision Awards – популяризация русскоязычной рекламы за пределами России и наглядная демонстрация возможностей национального языка и культурного наследия России в качестве серьезного арсенала, позволяющего создавать рекламу, интересующую международного потребителя.
Публикации
2010
свернуть
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
03.03
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
19.02
17.02

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов