03 декабря 2016 г.
 

Шорт Лист четвертого международного конкурса Advision Awords: Бренд Дизайн


Работы в номинации Русский Стиль
"Трансформация"


Бренд:
"IAA"
Клиент: "IAA"
Авторы: "Алексей Жучков, Сергей Царьков"



"Фирменный стиль Национального фестиваля рекламы ИДЕЯ! 2008"


Бренд:
"Национального фестиваль рекламы ИДЕЯ!"
Клиент: "Национального фестиваль рекламы ИДЕЯ!"
Авторы: "Игорь Ярыгин, Владимир Черепанов"
Описание: Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ! - это фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих на территории бывшего Советского Союза: Россия, стран СНГ и Балтии.



"Balalaika"

Бренд: "Балалайка"
Клиент: "Пресс-Хаус"
Авторы: "Жолобов Владимир, Чернова Галина"
Описание: Задача: Разработать логотип музыкального бара. Объединить в визуальном образе русские обычаи, музыку и уютный бар. Решение: Графема образована за счет "символа русской души - балалайки" и бокала. Таким перевертыванием образуется графический объект с двойным смыслом "музыка и алкоголь". Шрифтовая часть разбита на основное название и дополнительную надпись, основное начертание строгое и четкое, а дополнительное - подобное каллиграфическому, что придает строгому геометричному решению оттенки эмоциональности. Цветовое решение контрастное, символизирует прорыв, взрыв эмоций, мужество и храбрость.

Работы в номинации Графический дизайн, в т.ч. фирменный стиль
"Детали"


Бренд:
"Johnnie Walker Blue Label"
Клиент: "Diageo"
Авторы: "Михаил Кудашкин, Сергей Добрыднев, Денис Грачев"



"Москва уходящая. Бульвары"


Бренд:
"Москва, которой нет"
Клиент: "Москва, которой нет"
Авторы: "Максим Павлов, Виталий Столяр"
Описание: Владимир Качанов более 40 лет рисует бульвары Москвы. Его альбом-дневник, проиллюстрированный этюдами о Москве, с текстами на английском и русском языках, оформлен весьма необычно - в жесткий прорезной футляр-папку матового черного цвета, на кнопках. К альбому прилагается 8 постеров, оформленных в паспарту, с автографом художника. Сами постеры вставляются в прорезной карман футляра и играют роль обложки альбома, которую можно менять в зависимости от настроения или сезона.



"Opora engineering 2009"


Бренд:
"Opora"
Клиент: "Boos Lighting Group"
Авторы: "Максим Павлов, Виталий Столяр"
Описание: Обложка Vip-каталога Opora engineering 2009 сделана с двойной вырубкой - это дает эффект графического созвучия и с первой буквой названия компании, и с сечением цилиндрической опоры. Вторая обложка - из фактурной бумаги. Текстура окрашенного металла ощущается не только зрительно, но и тактильно. Максимум воздуха на страницах. Во введении использованы реальные макрофотографии опор. Высококлассный рендеринг 3D-моделей для крупных планов опор и светильников в описаниях каждой модели. Иллюстрации двенадцати экстерьеров - комбинация фото и 3D-графики (большинство опор, представленных в каталоге, находятся на этапе проектирования).


"Копилка ярких дней"


Бренд:
"ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг Корпоративный календарь Каледарь-копилка ярких дней "
Клиент: "ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг"
Авторы: "Д. Перышков, Л. Фейгин"
Описание: Жизнь идет день за днем, месяц за месяцем, год за годом. Многие дни пролетают без следа. Но живем мы по-настоящему только теми днями, которые помним. Оторвите листок прожитого для, запишите самое яркое и волнующее и опустите его в копилку ваших самых ярких дней. И тогда 31го декабря вы сможете посмотреть и вспомнить, сколько ярких дней вы прожили в этом году



"Улыбки"


Бренд:
"ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг Корпоративный календарь Smile it!"
Клиент: "ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг"
Авторы: "Д. Перышков, Л. Фейгин"
Описание: Солнечный день: Пасмурный день: Каждый прожитый день, - несмотря на то, удачный он или нет, радостный или грустный, - достоин того, чтобы оставить о себе память в Вашем календаре. Если день вызывает приятные воспоминания, - смело клейте желтый смайлик. Если день сложился не так, как Вам хотелось бы, - пометьте его смайликом черным, ведь чтобы отличить настоящую радость, ее нужно с чем-то сравнить. Иначе все дни станут просто серыми: Ежедневно наклеивая смайлики, мы создаем картину прожитого года. И независимо от того, какого цвета Ваш сегодняшний день, главное - с улыбки его начинать и улыбкою завершать.



"Сеть магазинов Williams and Oliver"


Бренд:
"Williams and Oliver"
Клиент: "Сеть магазинов Williams and Oliver"
Авторы: "Д. Перышков, Л. Фейгин"
Описание: Для сети магазинов домашней утвари "Williams&Oliver" были разработаны позиционирование, фирменный стиль, дизайн торговой марки, принципы оформления экстерьера и интерьера магазинов и рекламно-полиграфической продукции нового бренда. Особенностью стиля является его неизменная "двойственность" "одновременное использование изображений двух различных предметов кухонной утвари", что, с одной стороны, отражает Видение компании "качественная кухонная утварь обязательно должна быть не только функциональной, но и красивой; при соблюдении традиций и использовании новых технологий", а с другой - соответствует "двойственности" названия сети магазинов "Williams&Oliver".



"VIS-A-VIS"


Бренд:
"ТМ "
Клиент: "ТМ "
Авторы: "Д. Перышков, Л. Фейгин"
Описание: Учитывая разработанное позиционирование "Женский мир во всем его многообразии и во всей его красоте" для торговой марки сети магазинов женского белья и одежды "VIS-A-VIS" в качестве основного стилеобразующего элемента фирменного стиля выбраны цветущие ветви фантазийного дерева. Образ этого дерева - и есть мир женщин. Мир уникальный, очаровательный, неповторимый и разнообразный. Тонкие, "стройные" линии логотипа, плавные изгибы ветвей, легкие, порхающие бабочки, оптимистичная, вдохновляющая палитра - все это очень живо и ярко передает основную гамму эмоций и оттенков удивительного мира женщин. Использование большого количества белого цвета в качестве фона позволяет создать ощущение "воздуха", свободы и чистоты, которые так необходимы для "роста" яркого и тонкого "дерева". Разработанный фирменный стиль торговой марки "VIS-A-VIS" имплементирован на большое количество носителей фирменного стиля: от экстерьера и интерьера точек продаж до упаковки большого количества продукции для женщин.



"Искусство сохранять природу"


Бренд:
"Вологодская ягода"
Клиент: "Вологодская ягода"
Авторы: "Soldis Communications"
Описание: Мы создали календарь, отражающий главную идею бренда - высокое искусство сохранять лесные грибы и ягоды при помощи технологии шоковой заморозки. Мы приглашаем вас взглянуть на сокровищницу нетронутой природы.






Фестиваль AdVision Awards – единственный в мире фестиваль русскоязычной рекламы за пределами России. Стартовав в 2006 году в Нью-Йорке, в 2010 году фестиваль проходит уже в четвертый раз.

Основные цели AdVision Awards – популяризация русскоязычной рекламы за пределами России и наглядная демонстрация возможностей национального языка и культурного наследия России в качестве серьезного арсенала, позволяющего создавать рекламу, интересующую международного потребителя.
Публикации
2010
свернуть
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
03.03
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
19.02
17.02

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов