08 декабря 2016 г.
 

Шорт Лист четвертого международного конкурса Advision Awords: Наружная печатная реклама


Работы в номинации Русский Стиль
"Славянская 3"


Бренд:
"Славянская"
Клиент: "ГРОСС"
Авторы: "Юрий Воловский, Дмитрий Леготин, Александра Головина"


"Славянская 2"


Бренд:
"Славянская"
Клиент: "ГРОСС"
Авторы: "Юрий Воловский, Дмитрий Леготин, Александра Головина"



"Славянская 1"


Бренд:
"Славянская"
Клиент: "ГРОСС"
Авторы: "Юрий Воловский, Дмитрий Леготин, Александра Головина"



"Календарь "Реклама ручной работы", г. Новокузнецк"


Бренд:
"Управляющая компания "Кузнецкий дом медиа""
Клиент: "Управляющая компания "Кузнецкий дом медиа""
Авторы: "Лидия Неборская, Дения Милежик"
Описание: Промо-календарь для рекламодателей на 2010 год Управляющей компании "Кузнецкий дом медиа", которая объединяет телекомпанию "10 канал" и две радиостанции "Милицейская волна" и "Кузнецкий экспресс". Визуальное решение: передать единство в многообразии - три разноформатных предприятия под одной крышей. Буйство красок "символизирующих разноформатность трех предприятий" усмирены и гармонично вплетены в белый фон. Коммуникация - "Реклама ручной работы", должна приобщить обладателя календаря к созданию новой реальности - по истечении недели необходимо вытянуть полоску на календаре и обнажится неделя следующего месяца. Автору хотелось создать что-то красивое и оригинальное, что менялось бы от недели к неделе, соответствуя изменчивому миру, при этом оставаясь исконно русским - плетение и орнамент не оставляют сомнений в какой стране работает УК "Кузнецкий дом медиа". К тому же, календарь позволяет его обладателю поучаствовать в русской традиции "расплетать заботы", в течение года расплетая календарь на полоски недель. Прошла неделя - долой ее из сетки календаря! За ней уже неделя следующего месяца совершенно другого цвета. Нам было весело и интересно сплести календарь, надеемся, что нашим друзьям будет весело и интересно его расплетать!



"Русские традиции"


Бренд:
"Русский стиль"
Клиент: "Медиа Бюро"
Авторы: "Комиссаров Александр, Светлана Бадаева"
Описание: Поколения меняются, традиции остаются


Работы в номинации Плакат для наружной рекламы
"Win the Window"


Бренд:
"Leo Burnett Moscow"
Клиент: "Leo Burnett Moscow"
Авторы: "Илья Оленев, Светлана Гущина, Елена Куховар"



"Актеры"


Бренд:
"Протеатр"
Клиент: "Протеатр"
Авторы: "Михаил Кудашкин, Наталья Павлова, Ольга Прохватилова"



"Лодочка"



Бренд:
"Билайн"
Клиент: "Вымпелком"
Авторы: "Копирайтер -Екатерина Ганина, Арт-Директор -Екатерина Чайковская"

Описание: WiFi тариф «Дублер» - это спасение, когда основной интернет недоступен.

Работы в номинации Печатное объявление
"Крайслер"



Клиент: "ООО"
Авторы: "Хижняков Павел"
Описание: Автозапчасти. Для рекламы магазина автозапчастей использованы известные бренды автомобилей, в названии которых не хватает букв, и, как следствие, меняется смысл. Если автомобиль в плохом состоянии, то он уже не красивый и гордый "Cadillac", а потрепанный жизнью больной "___ill__", не бесстрашный внедорожник Land Rover, а измученный жизнью пессимист "_and _over". Как известно, автомобилисты относятся к своим машинам, как к живым людям, поэтому вызывающие умиление принты с любимыми марками авто, призваны формировать лояльное отношение к магазину запчастей.



"Кадиллак"


Бренд:
"Choise"
Клиент: "ООО"
Авторы: "Хижняков Павел"
Описание: Автозапчасти. Для рекламы магазина автозапчастей использованы известные бренды автомобилей, в названии которых не хватает букв, и, как следствие, меняется смысл. Если автомобиль в плохом состоянии, то он уже не красивый и гордый "Cadillac", а потрепанный жизнью больной "___ill__", не бесстрашный внедорожник Land Rover, а измученный жизнью пессимист "_and _over". Как известно, автомобилисты относятся к своим машинам, как к живым людям, поэтому вызывающие умиление принты с любимыми марками авто, призваны формировать лояльное отношение к магазину запчастей.



"Юрист"


Бренд:
"HeadHunter"
Клиент: "ООО"
Авторы: "Креативный директор:Хижняков Павел, Арт директор:Ботвич Алла,Копирайтер:Кучеренко Светлана"
Описание: Результат работы не всегда зависит только от нашего желания. Бесконечные придирки клиента, необъяснимые требования руководства выведут из себя кого угодно. А может просто сменить работу? Агентство предложило клиенту - рекрутинговому агентству серию обращений, адресованных представителю 3 специальностей: дизайнер, менеджер и юрист. Стиль обращения выбран таким, что бы ассоциировать материал с деловой перепиской. Суть обращений - таргетированое размещение в специальной прессе и интернет. Обращаем внимание, что слоган можно перевести, как игру слов. Известное нецензурное выражение "НАХ" говорит о решительности. Именно аббревиатура Head Hunter, обозначающая название сайта HH.ru совпадает с выражением идти на сайт HH. Идти Нах!



"Shoe Control / Посольство"


Бренд:
"Tervolina"
Клиент: "Tervolina Обувь и Аксессуары"
Авторы: "Хольгер Пааш, Виктор Соколов, Михай Колибан"
Описание: Твоя обувь говорит окружающим о том, кто ты. И в зависимости от того, что они узнают, ты либо попадешь за закрытые двери, либо нет.



"Плохая шутка"


Бренд:
"клей Секунда"
Клиент: "JSC ASD-Imex"
Авторы: "Михай Колибан, Елисеев Денис, Лапшинов Денис"
Описание: клей Секунда - это универсальный клей, который может приклеить все и практически навсегда.


Работы в номинации Плакат

"Luminous Whites"


Бренд:
"Tide"
Клиент: "P&G"
Авторы: "Михаил Кудашкин, Александра Щербович, Полина Богатырева-Магуайр"



"ПРОДЭКСПО_2010"


Бренд:
"ПРОДЭКСПО_2010"
Клиент: "ЗАО "ЭКСПОЦЕНТР""
Авторы: "АНДРЕЙ КАМАЕВ"
Описание: Плакат для ежегодной продовольственной выставки "ПРОДЭКСПО_2010"



"Посылки Самолетами"


Бренд:
"Meest"
Клиент: "Meest - USA, Inc."
Авторы: "Alexander Aksenov, Bohdan Burmich"
Описание: Poster - part of Meest brand awareness campaign



"Грустная лысина"


Бренд:
"R.T.H. клиника"
Клиент: "R.T.H."
Авторы: "Креативный директор: Татьяна Тютюнник, Арт-директор: Екатерина Саврасова, Виктор Зерзеле, Копирайтер: Мария Рудницкая, дизайнер: Анастасия "
Описание: О чем говорит лысая голова? О том, что вы устали бороться с облысением и сдались. О том, что вы добровольно записались в армию лысых. О том, что ваша лысина грустит о потерянных волосах. Но на самом деле нет повода для грусти. Real Trans Hair вернет вашей голове утраченные волосы и потерянное настроение.


Работы в номинации Социальная реклама
"Чтение"


Бренд:
"Чтение"
Клиент: "Федеральное Агентство по Печати и Массовым Коммуникациям"
Авторы: "Михаил Кудашкин, Михаил Яровиков, Александр Овсянкин"
Описание: Мы попытались привлечь внимание к чтению разместив в разделе Classifieds "объявления" от известных писателей



"Белки"


Бренд:
"Greenpeace"
Клиент: "Greenpeace"
Авторы: "Михаил Кудашкин, Александра Щербович, Денис Грачев"



"Энергосберегающие лампочки"


Бренд:
"Городская целевая программа по энергосбережению"
Клиент: "Городская целевая программа по энергосбережению"
Авторы: "Креативный директор - Андрей Пудрик, арт-директор - Трегубова Софья, Конаховский Дмитрий - дизайнер"
Описание: В юмористической манере мы призываем граждан пользоваться энергосберегающими лампочками.





Фестиваль AdVision Awards – единственный в мире фестиваль русскоязычной рекламы за пределами России. Стартовав в 2006 году в Нью-Йорке, в 2010 году фестиваль проходит уже в четвертый раз.

Основные цели AdVision Awards – популяризация русскоязычной рекламы за пределами России и наглядная демонстрация возможностей национального языка и культурного наследия России в качестве серьезного арсенала, позволяющего создавать рекламу, интересующую международного потребителя.
Публикации
2010
свернуть
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
03.03
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
19.02
17.02

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов