08 декабря 2016 г.
 

Победители в категории Маркетинговые и промо услуги


Номинация Русский Стиль
"Славянская" - Родная Речь, РФ


Бренд:
"Славянская"
Клиент: "ГРОСС"
Авторы: "Юрий Воловский, Дмитрий Леготин, Александра Головина"


Номинация Проект
Откровение войны. Книга "Бабий Яр" - Talan Group, Украина


Клиент:
"Книга "Бабий Яр""
Авторы: "Talan Group"
Описание: Ситуация: Книга "Бабий Яр" - исторический роман раскрывающий новые, доселе неизвестные факты нацистской оккупации Киева.
Эта историческая книга вызывала интерес у взрослого населения, но была безразлична молодёжи.
Необходимо было поднять шум вокруг книги, который привлёк бы к ней внимание молодежи.
Несоответствие продукта целевой аудитории требовало глубокой продуманной стратегии.

Стратегия: Воссоздавая шокирующие новости времён оккупации агентство вызвало у современной молодёжи те же эмоции что были у их сверстников военных времён.
Все материалы кампании содержали ссылку на номер страницы книги, из которой данный факт был взят.
Учитывая особенности ЦА, в качестве показателей эффективности кампании были избраны обсуждения в социальных сетях, релевантной прессе и местах сбора ЦА.

Тизер: Поднять эмоциональное напряжение среди ЦА возрождая факты из "какой-то книги".
Каждая тактика основывалась на определённом факте из книги и вела к соответствующей странице книги.

Ревил: Проинформировать ЦА что все воскрешённые факты были из книги "Бабий Яр" которая уже продаётся в магазинах города.
Все материалы кампании были дополнены изображением книги и деталями о местах продаж.

Реализация (ONLINE): Сначала, агентство создало персонажей в социальных сетях, которые активно общались и заводили друзей.
29 сентября 2008 года "в годовщину начала массовых расстрелов в Бабьем Яру" все фантомы "погибли" оставив траурную ленту на аватаре и разослав всем друзьям сообщение: "Привет. Я погиб. Сегодня я был расстрелян в Бабьем Яру вместе с 50 000 других людей." Ссылка вела на веб-сайт книги.

Реализация (OUTDOOR): На улицах города были размещены партизанские афиши футбольного матча между киевской и немецкой командой. Дополнительной строкой на афише шла цитата из книги, оглашающая результат: "Схватили динамовцев и повели в Бабий Яр, стр. 219".
На стадии Ревила все постеры были дополнены изображениями книги и информацией о точках продаж.

Реализация (INDOOR): На зеркалах в торговых центрах и кинотеатрах были размещены таинственные наклейки с текстом: "Отражение могло бы быть живым".
На стадии Ревила все наклейки были дополнены изображениями книги и фразой: "Во время войны погиб каждый второй". Если бы не война могло быть 2 человека.

Реализация (INFIELD): Точеные копии нацистских листовок призывали украинцев ехать на работу в "прекрасную Германию".
Дополнительная строка оглашала результат: "1942 год был для Украины годом угона в рабство, стр. 194".

Реализация (MEDIA-RELATIONS): Книга была представлена на пресс-конференции куда были приглашены лидеры мнений: певцы, политики и историки.
После презентации комментарии селебритис были розданы СМИ, что позволило получить дополнительные публикации.

Результаты: КАЖДЫЙ человек ОТВЕТИЛ на сообщение "расстрелянного" друга-фантома.
Широкое освещение книги в СМИ: 88 публикаций, 3 новостных сюжета на национальных телеканалах, 1 сюжет на радио.
Книга попала в ТОП-10 бестселлеров во время кампании.

Почему проект заслуживает победы: Проект достоин победы за смелый стиль общения с достаточно циничной аудиторией.
Яркие реализации и грамотный план коммуникации привели к превосходным результатам.
Видеопрезентация проекта:









Фестиваль AdVision Awards – единственный в мире фестиваль русскоязычной рекламы за пределами России. Стартовав в 2006 году в Нью-Йорке, в 2010 году фестиваль проходит уже в четвертый раз.

Основные цели AdVision Awards – популяризация русскоязычной рекламы за пределами России и наглядная демонстрация возможностей национального языка и культурного наследия России в качестве серьезного арсенала, позволяющего создавать рекламу, интересующую международного потребителя.
Публикации
2010
свернуть
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
03.03
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
19.02
17.02

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов