06 декабря 2016 г.
 

Победители в категории Интерактивная реклама

Номинация Баннер
"Муниципальные выборы" - VL Media Interactive / Израиль


Для просмотра баннера кликните по картинке


Бренд: ""Наш дом Израиль""
Клиент: "Партия "Наш дом Израиль""
Авторы: "VL Media Interactive"
Описание:
Баннер рекламной кампании партии "Наш дом Израиль" на муниципальных выборах

Номинация Промо страница/Сайт
"Моспиво" - Traffic / РФ



Бренд: "МОСПИВО"
Клиент: "ЗАО Московская пивоваренная компания"
Авторы: "креативный директор - Валерий Сивцев, арт-директор - Дмитрий Матвеев"
Описание:
Cайт выполнен в ретро-стилистике и призван вызывать у посетителей ностальгию по положетельным сторонам советского прошлого. Раздел <Как это было> содержит ироничное описание культовых предметов советского быта: авосек, радиоприемников, катушечных магнитофонов. Особенность сайта - он-лайн игра <Спортлото>, которая была разработана по аналогии с одноименной советской лотереей.

Номинация Видео
"Art Attack" - Saatchi & Saatchi Russia / РФ




Бренд: "Gmail"
Клиент: "Google Russia"
Авторы: "Эдриан Элай (арт-директор), Дэниел Ланн (копирайтер), Стюарт Робинсон (креативный директор)"
Описание:
Это видеоинструкция, которая наглядно показывает уникальные преимущества почтовой службы Gmail. Передовые технологии и дизайн Gmail делают интерфейс более интуитивным и простым в использовании, так как он основан на том, что взаимодействуют люди. Чтобы продемонстрировать человечность, мы создали гигантский интерфейс, в котором люди разворачивают окна, передвигают курсоры, печатают текст и перезагружают страницы.

Номинация Другое
"Axe Effect TV" - Грэйп / РФ



Бренд: "Axe"
Клиент: "Unilever"
Авторы: "Андрей Беляцкий (креативный директор, арт-директор, проектный менеджер), Антон Рощупкин (иллюстратор, дизайнер), Антон Селивончик (программист), Алекс Хамраев (режиссер)"
Описание:
К первому апреля AXE решил предложить своим пользователям супер инструмент для розыгрыша своих друзей: интерактивную открытку, где каждый мог оказаться героем клипа про AXE-эффект. Специально для этого была написана песня и снят яркий видеоклип с кучей прикольных девчонок, а различные средства персонализации, такие как: изображение города, подставновка лица главного героя, имя пользователя на стенах подъзеда и татушках девчонок -- заставят всех поверить, что это именно пользователь стал настоящей звездой!






Фестиваль AdVision Awards – единственный в мире фестиваль русскоязычной рекламы за пределами России. Стартовав в 2006 году в Нью-Йорке, в 2010 году фестиваль проходит уже в четвертый раз.

Основные цели AdVision Awards – популяризация русскоязычной рекламы за пределами России и наглядная демонстрация возможностей национального языка и культурного наследия России в качестве серьезного арсенала, позволяющего создавать рекламу, интересующую международного потребителя.
Публикации
2010
свернуть
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
09.03
03.03
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
24.02
19.02
17.02

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов