Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Светлана Рыбальченко
Светлана Рыбальченко
Директор по развитию нового бизнеса
E-Promo
Категория: Ролики
ВТБ представляет ситком «Соседи»
Банк запускает новую креативную концепцию
5 баллов
«Все начнется с той самой музыки»
Рекламный ролик сняли в технике реверсивного сторителлинга
4 балла
«Туту» отпраздновал 20 лет путешествий через трогательную историю
Рекламная кампания показывает путь взросления героини, отражая эволюцию компании и вызывая ностальгию у зрителей
3 балла
Категория: Digital
Кейс TooMuch и «Здравсити»
Манипуляции со звуком как новый инструмент для интеграций
4 балла
Категория: Кампании
Вся семья в ВТБ — это выгодно
Рекламная кампания показывает, как банк становится частью повседневной жизни и взаимопомощи
5 баллов
Stellary — твой символ победы
«Моя помада — мои правила»
4 балла
«Баттл шефов: Готовим баклажаны с томатами»
Не просто реклама, а история, укрепившая имидж Polaris
3 балла
VK, фонд «НИКА» и Narrators Agency запустили стрим с котиками в главной роли
Самый длинный благотворительный стрим, собравший 700 000₽ донатов за 32 дня
5 баллов
«Зарубежнефть» и Pro-Vision Communications: «Я приду в субботу к маме на работу!»
Как удалось реализовать день открытых дверей компании в рамках проекта NestroKids
4 балла
Категория: BTL
Масштабное мероприятие в честь запуска «Ultima Яндекс Маркет»
За основу был взят концепт археологической экспедиции
5 баллов
«Дом в разрезе»: прозрачное строительство от ЛЕМАНА ПРО и Like Group
ЛЕМАНА ПРО показала, из чего складывается мечта о собственном доме офлайн и онлайн
4 балла
«Алиса» на Роза Хутор: тест-драйв умной колонки в горах
Практический опыт использования «Яндекс.Станции» в рамках курортной жизни
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Пока не ваше дело»
Или как ВТБ привлек сегмент малого и среднего бизнеса дерзким копирайтом
3 балла
Категория: Брендинг
«Щука» провела ребрендинг Tutu
Новая айдентика, передающая ритм путешествий и гибкость современного тревел-сервиса
5 баллов
Брендинг Viola от OTVETDESIGN
Новому продукту от Viola предстояло пройти путь из сердца Греции в сердца потребителе
4 балла
«Хохлома x Алена Ахмадуллина» от Depot x Brand Hub
Как древний промысел стал символом стиля: новый бренд соединяет русский дух и глобальные тренды
3 балла
Категория: Нейросети
Как ВТБ повысил эффективность рекламных кампаний с помощью ИИ
Кампании с использованием нейросетей
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.