Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Юлия Долгова
Юлия Долгова
CEO
JAMI LUP
Категория: Ролики
«ОЧЕНЬ»
Ролик создан в рамках ребрендинга сети кофеен и кондитерских на территории Карачаево-Черкессии
5 баллов
«Туту» отпраздновал 20 лет путешествий через трогательную историю
Рекламная кампания показывает путь взросления героини, отражая эволюцию компании и вызывая ностальгию у зрителей
4 балла
«Рабочий (Х)ор»: музыкальный выпуск стресса от «Авито Работы» и Showrunners
Команда создала клип, чтобы HR-ы могли избавиться от стресса через музыку и юмор
3 балла
Категория: Digital
Мир «RUTUBE Детям» в Roblox
В метавселенной юных пользователей ждут разнообразные активности
5 баллов
Категория: Кампании
Avito открывает мир позволительной роскоши
В ПВЗ были представлены аксессуары, одежда и обувь люксовых марок от продавцов раздела «Авито премиум»
4 балла
«Сбер» с GigaChat воссоздал подлинный облик мифических созданий народов России
В День народного единства в цифровой лес вышли вит-куль, бабр, зилант и другие диковины
3 балла
Телеканал «Ю» поддержал акцию ко Всемирному дню борьбы против рака груди
Компания выпустила несколько социальных роликов о важности регулярной самодиагностики
5 баллов
«Яндекс» и Zebra Hero показали, что эконелогично
В кампании приняли участие известные музыканты
4 балла
Serviceplan нашло «антидепрессант» для молодежи — общение с пожилыми людьми
Все фразы героев в ролике реальны и были собраны в рамках личных интервью
3 балла
Категория: BTL
«Невкусный свет» охладит аппетит: Ozon fresh создал стикеры для борьбы с ночными перекусами
Наклейки на лампочки в холодильнике изменят в нем свет на неаппетитно синий
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
Витрины для Ultima от BALAGAN
Команда Ultima хотела создать неординарный и виральный проект для поддержки запуска нового сервиса
5 баллов
Загадочная «Ы» от МТС
Наружная реклама стала тизером запуска масштабной кампании
3 балла
Категория: Брендинг
Omsky разработали дизайн для Masa Madre
Крафтовое мастерство и свежие идеи в пекарне, где выпечка превращается в искусство
4 балла
Агентство DDVB разработало айдентику для фестиваля нового дизайна «Среда»
Через стиль выразили свободу мысли и актуальные метафоры
3 балла
Категория: Нейросети
LOOKY превратил молодежь в кочевников
При помощи VR пользователи смогли погрузиться в атмосферу Великой степи
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.