Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Александр  Григорьян
Александр Григорьян
Исполнительный директор
i.com
Категория: Ролики
Lamm примерил королевскую корону Филиппа Киркорова
Кампания по продвижению стирального средства Lamm состояла из четырех этапов
5 баллов
Отелю в маяке — быть!
«Сбер» открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес
4 балла
«Иви» к вам надолго
«Серьезные отношения» с турецкими сериалами
3 балла
Категория: Digital
Кейс i.com и NUUM
«Перевернутая» воронка, или как стимулировать виральный эффект с помощью медиа
5 баллов
«МТС Линк воротнички»
МТС и BBDO нашли нестандартный подход к продвижению новой платформы для онлайн-коммуникаций «МТС Линк»
3 балла
Категория: Кампании
MediaPlan Consulting и Jetour: как увеличить знание бренда до 37%
О продвижении новой автомобильной марки на российском рынке
5 баллов
Lamm примерил королевскую корону Филиппа Киркорова
Кампания по продвижению стирального средства Lamm состояла из четырех этапов
4 балла
Кейс i.com и NUUM
«Перевернутая» воронка, или как стимулировать виральный эффект с помощью медиа
3 балла
«Девочка из леса»: история о стойкости и силе духа в формате нейромультфильма
ИИ-видео от агентства Nectarin рассказывает о подвиге 3-летней Карины, учит детей безопасности и вдохновляет на веру в счастливый конец
4 балла
Zebra Hero и «Детские деревни SOS» сравнили родительские права с водительскими
В ролике дети показали спектакль, в котором изобразили взрослых за рулем и в семье
5 баллов
«Яндекс» и Zebra Hero показали, что эконелогично
В кампании приняли участие известные музыканты
3 балла
Категория: BTL
«Дзен» на фестивале Chess & Jazz
Вырученные средства от продаж были направлены в фонд «Антон Тут Рядом»
5 баллов
Масштабное мероприятие в честь запуска «Ultima Яндекс Маркет»
За основу был взят концепт археологической экспедиции
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
Lamm запустил рекламу на диджитал-мобиле в Москве
Активация стала частью рекламной кампании «Lamm — Король Бережной Стирки»
5 баллов
«Ооотпускайте сушу!»: «Островок» колесит по Москве и Санкт-Петербургу
Автобусы напоминают жителям мегаполисов о необходимости отдыха
4 балла
Категория: Брендинг
«Восход» обновил айдентику театра «Суббота»
Петербургский театр переосмыслил свой стиль, сохранив узнаваемый символ
4 балла
«Любовь без фильтров»: Depot разработал дизайн для новой марки косметики LAF от «Магнит»
Философию и ценности бренда выразили с помощью нежного зеленого цвета
3 балла
Категория: Нейросети
«Девочка из леса»: история о стойкости и силе духа в формате нейромультфильма
ИИ-видео от агентства Nectarin рассказывает о подвиге 3-летней Карины, учит детей безопасности и вдохновляет на веру в счастливый конец
5 баллов
Нейроаватары по мотивам этнокомиксов от МТС
В мангу вошли сказки, сложенные бурятским народом
4 балла
«Ужасно вкусный»: нейросетевой ролик от METRO и Nectarin
В канун Хеллоуина METRO разместил в своем Telegram-канале ролик, созданный при помощи нейросетей
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.