Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Михаил Шакиров
Михаил Шакиров
CEO
Ailove
Категория: Ролики
Lamm примерил королевскую корону Филиппа Киркорова
Кампания по продвижению стирального средства Lamm состояла из четырех этапов
5 баллов
«Точка» и «Восход» сделали утконоса символом предпринимательства
Финтех-компания решила поддержать предпринимателей, не теряющих энтузиазм в кризисных ситуациях
4 балла
«ОЧЕНЬ»
Ролик создан в рамках ребрендинга сети кофеен и кондитерских на территории Карачаево-Черкессии
3 балла
Категория: Digital
Кейс i.com и NUUM
«Перевернутая» воронка, или как стимулировать виральный эффект с помощью медиа
5 баллов
«Доавитовские времена» от «Авито Авто»
В онлайн-игре можно было проехаться буквально от мезозоя до наших дней
4 балла
Как построить модный дом в диджитал-формате и получить более 25 миллионов охвата
Как сервис «Долями» вышел на YouTube с собственным фешн-реалити, где зрители могут влиять на выбор победителя
3 балла
Категория: Кампании
MediaPlan Consulting и Jetour: как увеличить знание бренда до 37%
О продвижении новой автомобильной марки на российском рынке
5 баллов
Lamm примерил королевскую корону Филиппа Киркорова
Кампания по продвижению стирального средства Lamm состояла из четырех этапов
4 балла
Кейс i.com и NUUM
«Перевернутая» воронка, или как стимулировать виральный эффект с помощью медиа
3 балла
«Потому что мы семья»: искренние истории без сценариев и постановки
Социальный проект о невидимых героях повседневной жизни, которые вдохновляют своей заботой и любовью
4 балла
Zebra Hero и «Детские деревни SOS» сравнили родительские права с водительскими
В ролике дети показали спектакль, в котором изобразили взрослых за рулем и в семье
3 балла
Категория: BTL
Масштабное мероприятие в честь запуска «Ultima Яндекс Маркет»
За основу был взят концепт археологической экспедиции
5 баллов
«Дом в разрезе»: прозрачное строительство от ЛЕМАНА ПРО и Like Group
ЛЕМАНА ПРО показала, из чего складывается мечта о собственном доме офлайн и онлайн
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Ооотпускайте сушу!»: «Островок» колесит по Москве и Санкт-Петербургу
Автобусы напоминают жителям мегаполисов о необходимости отдыха
5 баллов
Lamm запустил рекламу на диджитал-мобиле в Москве
Активация стала частью рекламной кампании «Lamm — Король Бережной Стирки»
4 балла
Категория: Брендинг
Omsky разработали дизайн для Masa Madre
Крафтовое мастерство и свежие идеи в пекарне, где выпечка превращается в искусство
4 балла
Арки, ритм и высокое качество: Depot создал дизайн упаковки, вдохновленный итальянским наследием
Depot объединил эстетику итальянской архитектуры и традиции кухни в дизайне для SPAR
3 балла
Категория: Нейросети
LOOKY превратил молодежь в кочевников
При помощи VR пользователи смогли погрузиться в атмосферу Великой степи
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.