Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Екатерина  Ерошкина
Екатерина Ерошкина
Директор департамента маркетинга и аналитики
Европейская медиагруппа
Категория: Ролики
«Ого! Yota возвращает деньги»: ролики новой рекламной кампании оператора
Оператор призывает смело смотреть в глаза своим расходам
3 балла
G8 и BlueCheese удивили абсурдом и креативным рейвом
Неуклюжие 3D-модели и пасхалки раскрывают юмор и иронию в креативной индустрии
5 баллов
Категория: Digital
Scam-off — киберспортивный турнир «билайна» против мошенников
Как бренд научил геймеров распознавать мошеннические схемы в гейм-среде
4 балла
«МегаФон» предложил пользователям поймать Нейродракона
Оператор запустил игру, в которую за месяц участники сыграли более 2,5 млн раз
5 баллов
Категория: Кампании
«Т-Банк» вернул капибар в российские города
Компания масштабировала «нашествие» капибар в разных городах, приглашая IT-специалистов участвовать в соревнованиях по спортивному хакингу
3 балла
«Яндекс» и Zebra Hero показали, что эконелогично
В кампании приняли участие известные музыканты
4 балла
«Сбер» с GigaChat воссоздал подлинный облик мифических созданий народов России
В День народного единства в цифровой лес вышли вит-куль, бабр, зилант и другие диковины
5 баллов
«Яндекс» и Zebra Hero показали, что эконелогично
В кампании приняли участие известные музыканты
4 балла
VK, фонд «НИКА» и Narrators Agency запустили стрим с котиками в главной роли
Самый длинный благотворительный стрим, собравший 700 000₽ донатов за 32 дня
3 балла
Категория: BTL
«Невкусный свет» охладит аппетит: Ozon fresh создал стикеры для борьбы с ночными перекусами
Наклейки на лампочки в холодильнике изменят в нем свет на неаппетитно синий
4 балла
Hub от Hochland: вы думали, а мы сделали!
Мастер-классы топ-шефов, новые тренды и уникальная экосистема, вдохновляющая профессионалов в 25+ регионах страны
5 баллов
Музыкальная ИИмпровизация
Нестандартный технологичный проект для компании, занимающейся умными устройствами
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Ikon Tyres и Great перевернули мир
В новой рекламной кампании Ikon Tyres продемонстрировал, что шины бренда цепляют как раньше, чтобы ни случилось
4 балла
Категория: Брендинг
«Любовь без фильтров»: Depot разработал дизайн для новой марки косметики LAF от «Магнит»
Философию и ценности бренда выразили с помощью нежного зеленого цвета
3 балла
Omsky разработали дизайн для Masa Madre
Крафтовое мастерство и свежие идеи в пекарне, где выпечка превращается в искусство
4 балла
Брендинг Viola от OTVETDESIGN
Новому продукту от Viola предстояло пройти путь из сердца Греции в сердца потребителе
5 баллов
Категория: Нейросети
Путешествие в «Город инноваций»: как «Сбер» встречает новых сотрудников
Игровой квест с СберКотом и ИИ: погружение в культуру компании через интерактивный опыт
4 балла
«Ужасно вкусный»: нейросетевой ролик от METRO и Nectarin
В канун Хеллоуина METRO разместил в своем Telegram-канале ролик, созданный при помощи нейросетей
5 баллов
LOOKY превратил молодежь в кочевников
При помощи VR пользователи смогли погрузиться в атмосферу Великой степи
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.