Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Роберт  Мирзоян
Роберт Мирзоян
Главный исполнительный директор объединенной компании
Wildberries & Russ
Категория: Ролики
ВТБ представляет ситком «Соседи»
Банк запускает новую креативную концепцию
5 баллов
Т2 и McCann представили ролик о масштабном ребрендинге
Новый уровень «Других правил» в ярком манифесте
4 балла
Есть календарь, встречи в котором нельзя отменить
Во «Вкусно — и точка» в определенный день посетители могут купить любимые блюда по суперцене
3 балла
Категория: Digital
МТС Travel интегрировался в дейтинг-приложение Twinby
Пользователям сервиса подбирали «идеального партнера» для путешествий
4 балла
МТС Verse — собственная метавселенная МТС
В МТС Verse доступно шесть локаций, игровая валюта и техподдержка с ИИ
3 балла
Категория: Кампании
Т2 и McCann представили ролик о масштабном ребрендинге
Кампания в поддержку обновленного бренда
5 баллов
MediaPlan Consulting и Jetour: как увеличить знание бренда до 37%
О продвижении новой автомобильной марки на российском рынке
4 балла
«Потому что мы семья»: искренние истории без сценариев и постановки
Социальный проект о невидимых героях повседневной жизни, которые вдохновляют своей заботой и любовью
4 балла
Категория: BTL
Категория: Принт / Аутдор
«Самолет» и RUSS украсили подземный переход в центре Петербурга
Реклама с эксклюзивным дизайном появилась между станциями «Гостиный двор» и «Невский проспект»
5 баллов
«Большие девочки» от «Пятницы!»
Уронили наружку к премьере социального реалити
4 балла
Категория: Брендинг
«Щука» провела ребрендинг Tutu
Новая айдентика, передающая ритм путешествий и гибкость современного тревел-сервиса
5 баллов
«Хохлома x Алена Ахмадуллина» от Depot x Brand Hub
Как древний промысел стал символом стиля: новый бренд соединяет русский дух и глобальные тренды
4 балла
SmartHeart разработал айдентику для жилого комплекса «Заря»
Бренд жилого комплекса с локальной идентичностью и теплом ушедшей эпохи
3 балла
Категория: Нейросети
Как ВТБ повысил эффективность рекламных кампаний с помощью ИИ
Кампании с использованием нейросетей
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.