Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Денис  Шапкарин
Денис Шапкарин
Управляющий партнёр
Nectarin
Категория: Ролики
«Туту» отпраздновал 20 лет путешествий через трогательную историю
Рекламная кампания показывает путь взросления героини, отражая эволюцию компании и вызывая ностальгию у зрителей
5 баллов
«Живи оранжево»: «Апельсин» запустил федеральную рекламную кампанию с Zivert
В новой кампании артистка спела о выгодных предложениях сервиса
4 балла
Compleader и Yes, today! Film объяснили что такое «Честный ЗНАК»
Команда показала работу системы проверки изнутри
3 балла
Категория: Digital
Кейс i.com и NUUM
«Перевернутая» воронка, или как стимулировать виральный эффект с помощью медиа
5 баллов
Мир «RUTUBE Детям» в Roblox
В метавселенной юных пользователей ждут разнообразные активности
3 балла
Категория: Кампании
Кейс i.com и NUUM
«Перевернутая» воронка, или как стимулировать виральный эффект с помощью медиа
5 баллов
MediaPlan Consulting и Jetour: как увеличить знание бренда до 37%
О продвижении новой автомобильной марки на российском рынке
4 балла
Т2 и McCann представили ролик о масштабном ребрендинге
Кампания в поддержку обновленного бренда
3 балла
Категория: BTL
«Алиса» на Роза Хутор: тест-драйв умной колонки в горах
Практический опыт использования «Яндекс.Станции» в рамках курортной жизни
4 балла
Музыкальная ИИмпровизация
Нестандартный технологичный проект для компании, занимающейся умными устройствами
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Инсайт Люди» создали сопровождение фестиваля ко Дню России
Кампания для праздника, которая оставит след в сердце
3 балла
«ВКонтакте» поздравила пользователей, родившихся с ней в один день
Наружная реклама появилась в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга
4 балла
Категория: Брендинг
«Хохлома x Алена Ахмадуллина» от Depot x Brand Hub
Как древний промысел стал символом стиля: новый бренд соединяет русский дух и глобальные тренды
5 баллов
Брендинг Viola от OTVETDESIGN
Новому продукту от Viola предстояло пройти путь из сердца Греции в сердца потребителе
4 балла
«Щука» провела ребрендинг Tutu
Новая айдентика, передающая ритм путешествий и гибкость современного тревел-сервиса
3 балла
Категория: Нейросети
Как ВТБ повысил эффективность рекламных кампаний с помощью ИИ
Кампании с использованием нейросетей
5 баллов
Metaverse for Sber Private Banking
Проект улучшил обслуживание клиентов, предлагая индивидуальные решения
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.