Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Марина Хрипунова
Марина Хрипунова
Генеральный директор
Телеканал Домашний
Категория: Ролики
«ОЧЕНЬ»
Ролик создан в рамках ребрендинга сети кофеен и кондитерских на территории Карачаево-Черкессии
5 баллов
Отелю в маяке — быть!
«Сбер» открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес
4 балла
«Рабочий (Х)ор»: музыкальный выпуск стресса от «Авито Работы» и Showrunners
Команда создала клип, чтобы HR-ы могли избавиться от стресса через музыку и юмор
3 балла
Категория: Digital
«Восточная сказка» в цифрах: видео, которое покорило 20 миллионов сердец
По итогам размещения ролик увидела каждая вторая девушка в России
5 баллов
Нейросеть «Менделеев» для «Сибур» от makelove
Искусственный интеллект помогает нанимать в команду специалистов и отвечает на вопросы о науке и карьере
4 балла
«Доавитовские времена» от «Авито Авто»
В онлайн-игре можно было проехаться буквально от мезозоя до наших дней
3 балла
Категория: Кампании
«Сбер» с GigaChat воссоздал подлинный облик мифических созданий народов России
В День народного единства в цифровой лес вышли вит-куль, бабр, зилант и другие диковины
5 баллов
Serviceplan нашло «антидепрессант» для молодежи — общение с пожилыми людьми
Все фразы героев в ролике реальны и были собраны в рамках личных интервью
5 баллов
VK, фонд «НИКА» и Narrators Agency запустили стрим с котиками в главной роли
Самый длинный благотворительный стрим, собравший 700 000₽ донатов за 32 дня
4 балла
«Ошибка 404»: страница не найдена
В России стартовала кампания «Ошибка 404» о важности профилактики деменции
3 балла
Категория: BTL
«Невкусный свет» охладит аппетит: Ozon fresh создал стикеры для борьбы с ночными перекусами
Наклейки на лампочки в холодильнике изменят в нем свет на неаппетитно синий
5 баллов
«Дом в разрезе»: прозрачное строительство от ЛЕМАНА ПРО и Like Group
ЛЕМАНА ПРО показала, из чего складывается мечта о собственном доме офлайн и онлайн
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«ВКонтакте» поздравила пользователей, родившихся с ней в один день
Наружная реклама появилась в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга
4 балла
«Пока не ваше дело»
Или как ВТБ привлек сегмент малого и среднего бизнеса дерзким копирайтом
3 балла
Категория: Брендинг
«Восход» разработал новую айдентику Саратовской кондитерской фабрики
Новым символом кондитерской фабрики стал шоколадный заяц
4 балла
«Щука» провела ребрендинг Tutu
Новая айдентика, передающая ритм путешествий и гибкость современного тревел-сервиса
3 балла
Категория: Нейросети
«Девочка из леса»: история о стойкости и силе духа в формате нейромультфильма
ИИ-видео от агентства Nectarin рассказывает о подвиге 3-летней Карины, учит детей безопасности и вдохновляет на веру в счастливый конец
5 баллов
LOOKY превратил молодежь в кочевников
При помощи VR пользователи смогли погрузиться в атмосферу Великой степи
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.