Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Андрей Сущик
Андрей Сущик
CEO & Founder
SA Media Group
Категория: Ролики
«Огурец» научил девятилетнего повара готовить блюда с сыром Pretto
Для полной передачи «итальянского настроения» продакшен записал вокал певицы из Италии
5 баллов
«ОЧЕНЬ»
Ролик создан в рамках ребрендинга сети кофеен и кондитерских на территории Карачаево-Черкессии
4 балла
«Гибкий ОOOСАГО»
В новом рекламном ролике чемпион мира по йоге демонстрирует чудеса гибкости страховки
3 балла
Категория: Digital
Кейс i.com и NUUM
«Перевернутая» воронка, или как стимулировать виральный эффект с помощью медиа
5 баллов
«Доавитовские времена» от «Авито Авто»
В онлайн-игре можно было проехаться буквально от мезозоя до наших дней
4 балла
Чат для новых сотрудников X5 Group
План кампании удалось выполнить на 1 767%
3 балла
Категория: Кампании
Юлия Снигирь и техника с интеллектом
Как актриса укрепила позиции бренда
3 балла
Stellary — твой символ победы
«Моя помада — мои правила»
4 балла
«Девочка из леса»: история о стойкости и силе духа в формате нейромультфильма
ИИ-видео от агентства Nectarin рассказывает о подвиге 3-летней Карины, учит детей безопасности и вдохновляет на веру в счастливый конец
3 балла
Категория: BTL
Впервые на New Star Camp — «Дзен» Snowpark!
Интеграция бренда в спортивно-музыкальный фестиваль NEW STAR CAMP на высоте 1600 метров
3 балла
«Дом в разрезе»: прозрачное строительство от ЛЕМАНА ПРО и Like Group
ЛЕМАНА ПРО показала, из чего складывается мечта о собственном доме офлайн и онлайн
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
Витрины для Ultima от BALAGAN
Команда Ultima хотела создать неординарный и виральный проект для поддержки запуска нового сервиса
5 баллов
«Самолет» и RUSS украсили подземный переход в центре Петербурга
Реклама с эксклюзивным дизайном появилась между станциями «Гостиный двор» и «Невский проспект»
3 балла
Категория: Брендинг
«Восход» разработал новую айдентику Саратовской кондитерской фабрики
Новым символом кондитерской фабрики стал шоколадный заяц
4 балла
«Восход» обновил айдентику театра «Суббота»
Петербургский театр переосмыслил свой стиль, сохранив узнаваемый символ
5 баллов
«Любовь без фильтров»: Depot разработал дизайн для новой марки косметики LAF от «Магнит»
Философию и ценности бренда выразили с помощью нежного зеленого цвета
3 балла
Категория: Нейросети
Путешествие в «Город инноваций»: как «Сбер» встречает новых сотрудников
Игровой квест с СберКотом и ИИ: погружение в культуру компании через интерактивный опыт
5 баллов
LOOKY превратил молодежь в кочевников
При помощи VR пользователи смогли погрузиться в атмосферу Великой степи
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.