Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Вероника Северная
Вероника Северная
CEO
NMi Group
Категория: Ролики
«Огурец» научил девятилетнего повара готовить блюда с сыром Pretto
Для полной передачи «итальянского настроения» продакшен записал вокал певицы из Италии
5 баллов
Отелю в маяке — быть!
«Сбер» открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес
3 балла
Категория: Digital
«Доавитовские времена» от «Авито Авто»
В онлайн-игре можно было проехаться буквально от мезозоя до наших дней
5 баллов
Avito открывает мир позволительной роскоши
В ПВЗ были представлены аксессуары, одежда и обувь люксовых марок от продавцов раздела «Авито премиум»
3 балла
Категория: Кампании
Юлия Снигирь и техника с интеллектом
Как актриса укрепила позиции бренда
3 балла
«Ошибка 404»: страница не найдена
В России стартовала кампания «Ошибка 404» о важности профилактики деменции
4 балла
Zebra Hero и «Детские деревни SOS» сравнили родительские права с водительскими
В ролике дети показали спектакль, в котором изобразили взрослых за рулем и в семье
3 балла
«Яндекс» и Zebra Hero показали, что эконелогично
В кампании приняли участие известные музыканты
5 баллов
Категория: BTL
«Дом в разрезе»: прозрачное строительство от ЛЕМАНА ПРО и Like Group
ЛЕМАНА ПРО показала, из чего складывается мечта о собственном доме офлайн и онлайн
4 балла
«Невкусный свет» охладит аппетит: Ozon fresh создал стикеры для борьбы с ночными перекусами
Наклейки на лампочки в холодильнике изменят в нем свет на неаппетитно синий
5 баллов
Масштабное мероприятие в честь запуска «Ultima Яндекс Маркет»
За основу был взят концепт археологической экспедиции
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Пока не ваше дело»
Или как ВТБ привлек сегмент малого и среднего бизнеса дерзким копирайтом
5 баллов
Категория: Брендинг
«Любовь без фильтров»: Depot разработал дизайн для новой марки косметики LAF от «Магнит»
Философию и ценности бренда выразили с помощью нежного зеленого цвета
3 балла
«Восход» разработал новую айдентику Саратовской кондитерской фабрики
Новым символом кондитерской фабрики стал шоколадный заяц
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.