Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Максим Пономарев
Максим Пономарев
Креативный директор
Friends Moscow
Категория: Ролики
«Иви» к вам надолго
«Серьезные отношения» с турецкими сериалами
5 баллов
«Рабочий (Х)ор»: музыкальный выпуск стресса от «Авито Работы» и Showrunners
Команда создала клип, чтобы HR-ы могли избавиться от стресса через музыку и юмор
4 балла
Каждая улыбка уникальна: «Сбер» и Mosaic помогают принять себя
В ролике девушка с брекетами перестала стесняться своей улыбки
3 балла
Категория: Digital
МТС Travel интегрировался в дейтинг-приложение Twinby
Пользователям сервиса подбирали «идеального партнера» для путешествий
4 балла
Кейс TooMuch и «Здравсити»
Манипуляции со звуком как новый инструмент для интеграций
3 балла
Категория: Кампании
«Яндекс» и Zebra Hero показали, что эконелогично
В кампании приняли участие известные музыканты
5 баллов
«Пятерочка» выручила геймеров во время AFK
Для поддержки акции был разработан набор креативных решений, прицельно направленных на аудиторию геймеров
3 балла
«Яндекс» и Zebra Hero показали, что эконелогично
В кампании приняли участие известные музыканты
5 баллов
«Баннер, которому нужна помощь» от агентства Marvelous
Кампания повысила CTR с 1% до 4,5%
4 балла
Категория: BTL
«Невкусный свет» охладит аппетит: Ozon fresh создал стикеры для борьбы с ночными перекусами
Наклейки на лампочки в холодильнике изменят в нем свет на неаппетитно синий
5 баллов
Масштабное мероприятие в честь запуска «Ultima Яндекс Маркет»
За основу был взят концепт археологической экспедиции
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
Витрины для Ultima от BALAGAN
Команда Ultima хотела создать неординарный и виральный проект для поддержки запуска нового сервиса
4 балла
Категория: Брендинг
Брендинг Viola от OTVETDESIGN
Новому продукту от Viola предстояло пройти путь из сердца Греции в сердца потребителе
3 балла
«Щука» провела ребрендинг Tutu
Новая айдентика, передающая ритм путешествий и гибкость современного тревел-сервиса
4 балла
«Восход» создал фирменный стиль и сайт для бренда Remod
Логотипом стало шрифтовое начертание с желто-зеленым пузырьком
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.