Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Александр  Оганджанян
Александр Оганджанян
Президент и основатель
TWIGA
Категория: Ролики
«Огурец» научил девятилетнего повара готовить блюда с сыром Pretto
Для полной передачи «итальянского настроения» продакшен записал вокал певицы из Италии
3 балла
Каждая улыбка уникальна: «Сбер» и Mosaic помогают принять себя
В ролике девушка с брекетами перестала стесняться своей улыбки
4 балла
Отелю в маяке — быть!
«Сбер» открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес
5 баллов
Категория: Digital
МТС Travel интегрировался в дейтинг-приложение Twinby
Пользователям сервиса подбирали «идеального партнера» для путешествий
3 балла
Как построить модный дом в диджитал-формате и получить более 25 миллионов охвата
Как сервис «Долями» вышел на YouTube с собственным фешн-реалити, где зрители могут влиять на выбор победителя
5 баллов
Категория: Кампании
«Т-Банк» вернул капибар в российские города
Компания масштабировала «нашествие» капибар в разных городах, приглашая IT-специалистов участвовать в соревнованиях по спортивному хакингу
4 балла
Вся семья в ВТБ — это выгодно
Рекламная кампания показывает, как банк становится частью повседневной жизни и взаимопомощи
3 балла
«Потому что мы семья»: искренние истории без сценариев и постановки
Социальный проект о невидимых героях повседневной жизни, которые вдохновляют своей заботой и любовью
4 балла
«Яндекс» и Zebra Hero показали, что эконелогично
В кампании приняли участие известные музыканты
5 баллов
Категория: BTL
Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям
Коллаборации всколыхнули медиапространство
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
Загадочная «Ы» от МТС
Наружная реклама стала тизером запуска масштабной кампании
3 балла
Витрины для Ultima от BALAGAN
Команда Ultima хотела создать неординарный и виральный проект для поддержки запуска нового сервиса
4 балла
Категория: Брендинг
Брендинг Viola от OTVETDESIGN
Новому продукту от Viola предстояло пройти путь из сердца Греции в сердца потребителе
4 балла
Omsky разработали дизайн для Masa Madre
Крафтовое мастерство и свежие идеи в пекарне, где выпечка превращается в искусство
5 баллов
Категория: Нейросети
Путешествие в «Город инноваций»: как «Сбер» встречает новых сотрудников
Игровой квест с СберКотом и ИИ: погружение в культуру компании через интерактивный опыт
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.