Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Анатолий Новожилов
Анатолий Новожилов
CPO
Платформа Больших Данных
Категория: Ролики
Т2 и McCann представили ролик о масштабном ребрендинге
Новый уровень «Других правил» в ярком манифесте
5 баллов
ВТБ представляет ситком «Соседи»
Банк запускает новую креативную концепцию
4 балла
Категория: Digital
Boggi Milano: как интерактивный формат на Smart TV увеличил вовлеченность и продажи
Инновационный формат слайдеров во время видеороликов обеспечил высокий CTR и вовлеченность зрителей, подтверждая потенциал Smart TV для рекламы
3 балла
Категория: Кампании
Т2 и McCann представили ролик о масштабном ребрендинге
Кампания в поддержку обновленного бренда
5 баллов
Вся семья в ВТБ — это выгодно
Рекламная кампания показывает, как банк становится частью повседневной жизни и взаимопомощи
4 балла
«Видели ночь»: «Сбер» и «СберМаркетинг» сняли видеоролик о серии карт, посвященной группе «Кино»
К открытию выставки о жизни Виктора Цоя в Санкт-Петербурге «Сбер» запустил рекламную кампанию
3 балла
«Потому что мы семья»: искренние истории без сценариев и постановки
Социальный проект о невидимых героях повседневной жизни, которые вдохновляют своей заботой и любовью
5 баллов
«Ошибка 404»: страница не найдена
В России стартовала кампания «Ошибка 404» о важности профилактики деменции
4 балла
«Девочка из леса»: история о стойкости и силе духа в формате нейромультфильма
ИИ-видео от агентства Nectarin рассказывает о подвиге 3-летней Карины, учит детей безопасности и вдохновляет на веру в счастливый конец
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Пока не ваше дело»
Или как ВТБ привлек сегмент малого и среднего бизнеса дерзким копирайтом
5 баллов
«Большие девочки» от «Пятницы!»
Уронили наружку к премьере социального реалити
3 балла
Категория: Брендинг
Арки, ритм и высокое качество: Depot создал дизайн упаковки, вдохновленный итальянским наследием
Depot объединил эстетику итальянской архитектуры и традиции кухни в дизайне для SPAR
5 баллов
«Любовь без фильтров»: Depot разработал дизайн для новой марки косметики LAF от «Магнит»
Философию и ценности бренда выразили с помощью нежного зеленого цвета
4 балла
«Восход» создал фирменный стиль и сайт для бренда Remod
Логотипом стало шрифтовое начертание с желто-зеленым пузырьком
3 балла
Категория: Нейросети
Как ВТБ повысил эффективность рекламных кампаний с помощью ИИ
Кампании с использованием нейросетей
5 баллов
«Девочка из леса»: история о стойкости и силе духа в формате нейромультфильма
ИИ-видео от агентства Nectarin рассказывает о подвиге 3-летней Карины, учит детей безопасности и вдохновляет на веру в счастливый конец
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.