Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Никита Ничкалюк
Никита Ничкалюк
Директор департамента социально-значимых событий
VK
Категория: Ролики
Т2 и McCann представили ролик о масштабном ребрендинге
Новый уровень «Других правил» в ярком манифесте
4 балла
«VK Знакомства» показали, что общие увлечения работают как магнит
В ролике отметили, что платформа поможет найти вторую половинку по увлечениям
3 балла
Категория: Digital
Спецпроект *feedstars с Кариной Нигай и Гошей Карцевым
В рамках спецпроекта были задействованы площадки блогеров и Polaris
4 балла
«МегаФон» предложил пользователям поймать Нейродракона
Оператор запустил игру, в которую за месяц участники сыграли более 2,5 млн раз
3 балла
Категория: Кампании
Т2 и McCann представили ролик о масштабном ребрендинге
Кампания в поддержку обновленного бренда
5 баллов
«Видели ночь»: «Сбер» и «СберМаркетинг» сняли видеоролик о серии карт, посвященной группе «Кино»
К открытию выставки о жизни Виктора Цоя в Санкт-Петербурге «Сбер» запустил рекламную кампанию
4 балла
«Т-Банк» вернул капибар в российские города
Компания масштабировала «нашествие» капибар в разных городах, приглашая IT-специалистов участвовать в соревнованиях по спортивному хакингу
3 балла
VK, фонд «НИКА» и Narrators Agency запустили стрим с котиками в главной роли
Самый длинный благотворительный стрим, собравший 700 000₽ донатов за 32 дня
5 баллов
«Слепой Бью» — историю незрячего тату-мастера Игоря Михайлова
Дебютная тату-сессия «Слепого Бью» прошла в пространстве «Татстудия» при участии СМИ и инфлюенсеров
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«ВКонтакте» поздравила пользователей, родившихся с ней в один день
Наружная реклама появилась в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга
5 баллов
«Пока не ваше дело»
Или как ВТБ привлек сегмент малого и среднего бизнеса дерзким копирайтом
3 балла
Категория: Брендинг
«Хохлома x Алена Ахмадуллина» от Depot x Brand Hub
Как древний промысел стал символом стиля: новый бренд соединяет русский дух и глобальные тренды
5 баллов
SmartHeart разработал айдентику для жилого комплекса «Заря»
Бренд жилого комплекса с локальной идентичностью и теплом ушедшей эпохи
3 балла
Категория: Нейросети
LOOKY превратил молодежь в кочевников
При помощи VR пользователи смогли погрузиться в атмосферу Великой степи
4 балла
Нейропортал «Другого Дела»
За пару минут мерч сразу генерировался в печать с участием ИИ
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.