Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Юлия  Ломако
Юлия Ломако
Директор Департамента по Маркетинговым Коммуникациям
Магнит
Категория: Ролики
Каждая улыбка уникальна: «Сбер» и Mosaic помогают принять себя
В ролике девушка с брекетами перестала стесняться своей улыбки
5 баллов
«VK Знакомства» показали, что общие увлечения работают как магнит
В ролике отметили, что платформа поможет найти вторую половинку по увлечениям
4 балла
Т2 и McCann представили ролик о масштабном ребрендинге
Новый уровень «Других правил» в ярком манифесте
3 балла
Категория: Digital
«Восточная сказка» в цифрах: видео, которое покорило 20 миллионов сердец
По итогам размещения ролик увидела каждая вторая девушка в России
5 баллов
Кейс i.com и NUUM
«Перевернутая» воронка, или как стимулировать виральный эффект с помощью медиа
4 балла
«Доавитовские времена» от «Авито Авто»
В онлайн-игре можно было проехаться буквально от мезозоя до наших дней
3 балла
Категория: Кампании
Т2 и McCann представили ролик о масштабном ребрендинге
Кампания в поддержку обновленного бренда
4 балла
«Баттл шефов: Готовим баклажаны с томатами»
Не просто реклама, а история, укрепившая имидж Polaris
3 балла
«Авито» и Instinct запустили «Великую Хватамбу»
В спецпроекте принял участие Денис Дорохов
5 баллов
«Девочка из леса»: история о стойкости и силе духа в формате нейромультфильма
ИИ-видео от агентства Nectarin рассказывает о подвиге 3-летней Карины, учит детей безопасности и вдохновляет на веру в счастливый конец
5 баллов
Телеканал «Ю» поддержал акцию ко Всемирному дню борьбы против рака груди
Компания выпустила несколько социальных роликов о важности регулярной самодиагностики
4 балла
Категория: BTL
«Алиса» на Роза Хутор: тест-драйв умной колонки в горах
Практический опыт использования «Яндекс.Станции» в рамках курортной жизни
5 баллов
Музыкальная ИИмпровизация
Нестандартный технологичный проект для компании, занимающейся умными устройствами
4 балла
Масштабное мероприятие в честь запуска «Ultima Яндекс Маркет»
За основу был взят концепт археологической экспедиции
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Ооотпускайте сушу!»: «Островок» колесит по Москве и Санкт-Петербургу
Автобусы напоминают жителям мегаполисов о необходимости отдыха
5 баллов
«Самолет» и RUSS украсили подземный переход в центре Петербурга
Реклама с эксклюзивным дизайном появилась между станциями «Гостиный двор» и «Невский проспект»
3 балла
Категория: Брендинг
«Восход» обновил айдентику театра «Суббота»
Петербургский театр переосмыслил свой стиль, сохранив узнаваемый символ
4 балла
«Любовь без фильтров»: Depot разработал дизайн для новой марки косметики LAF от «Магнит»
Философию и ценности бренда выразили с помощью нежного зеленого цвета
5 баллов
«Щука» провела ребрендинг Tutu
Новая айдентика, передающая ритм путешествий и гибкость современного тревел-сервиса
3 балла
Категория: Нейросети
МТС выпустил новый мерч Hybrid Reality
Аватары для коллекции созданы с использованием нейросетей
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.