Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Алексей Ковылов
Алексей Ковылов
Генеральный директор, 1-ый Вице-президент АКАР
gg ex-VMLY&R commerce и ex-Geometry (группа WPP)
Категория: Ролики
«Точка» и «Восход» сделали утконоса символом предпринимательства
Финтех-компания решила поддержать предпринимателей, не теряющих энтузиазм в кризисных ситуациях
5 баллов
Есть календарь, встречи в котором нельзя отменить
Во «Вкусно — и точка» в определенный день посетители могут купить любимые блюда по суперцене
4 балла
Каждая улыбка уникальна: «Сбер» и Mosaic помогают принять себя
В ролике девушка с брекетами перестала стесняться своей улыбки
3 балла
Категория: Digital
«МТС Линк воротнички»
МТС и BBDO нашли нестандартный подход к продвижению новой платформы для онлайн-коммуникаций «МТС Линк»
5 баллов
Категория: Кампании
«Пятерочка» выручила геймеров во время AFK
Для поддержки акции был разработан набор креативных решений, прицельно направленных на аудиторию геймеров
3 балла
«Яндекс» и Zebra Hero показали, что эконелогично
В кампании приняли участие известные музыканты
5 баллов
«Слепой Бью» — историю незрячего тату-мастера Игоря Михайлова
Дебютная тату-сессия «Слепого Бью» прошла в пространстве «Татстудия» при участии СМИ и инфлюенсеров
3 балла
Serviceplan нашло «антидепрессант» для молодежи — общение с пожилыми людьми
Все фразы героев в ролике реальны и были собраны в рамках личных интервью
4 балла
«Яндекс» и Zebra Hero показали, что эконелогично
В кампании приняли участие известные музыканты
5 баллов
Категория: BTL
«Дом в разрезе»: прозрачное строительство от ЛЕМАНА ПРО и Like Group
ЛЕМАНА ПРО показала, из чего складывается мечта о собственном доме офлайн и онлайн
3 балла
«Невкусный свет» охладит аппетит: Ozon fresh создал стикеры для борьбы с ночными перекусами
Наклейки на лампочки в холодильнике изменят в нем свет на неаппетитно синий
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Ооотпускайте сушу!»: «Островок» колесит по Москве и Санкт-Петербургу
Автобусы напоминают жителям мегаполисов о необходимости отдыха
3 балла
«ВКонтакте» поздравила пользователей, родившихся с ней в один день
Наружная реклама появилась в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга
5 баллов
Категория: Брендинг
«Щука» провела ребрендинг Tutu
Новая айдентика, передающая ритм путешествий и гибкость современного тревел-сервиса
4 балла
Агентство DDVB разработало айдентику для фестиваля нового дизайна «Среда»
Через стиль выразили свободу мысли и актуальные метафоры
3 балла
«Восход» создал фирменный стиль и сайт для бренда Remod
Логотипом стало шрифтовое начертание с желто-зеленым пузырьком
5 баллов
Категория: Нейросети
Путешествие в «Город инноваций»: как «Сбер» встречает новых сотрудников
Игровой квест с СберКотом и ИИ: погружение в культуру компании через интерактивный опыт
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.