Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Вероника Ковальчук
Вероника Ковальчук
Руководитель маркетинга и рекламы
buyson
Категория: Ролики
«VK Знакомства» показали, что общие увлечения работают как магнит
В ролике отметили, что платформа поможет найти вторую половинку по увлечениям
5 баллов
«Огурец» научил девятилетнего повара готовить блюда с сыром Pretto
Для полной передачи «итальянского настроения» продакшен записал вокал певицы из Италии
4 балла
«ОЧЕНЬ»
Ролик создан в рамках ребрендинга сети кофеен и кондитерских на территории Карачаево-Черкессии
3 балла
Категория: Digital
«Восточная сказка» в цифрах: видео, которое покорило 20 миллионов сердец
По итогам размещения ролик увидела каждая вторая девушка в России
4 балла
«МТС Линк воротнички»
МТС и BBDO нашли нестандартный подход к продвижению новой платформы для онлайн-коммуникаций «МТС Линк»
5 баллов
Категория: Кампании
«Яндекс» и Zebra Hero показали, что эконелогично
В кампании приняли участие известные музыканты
4 балла
«Видели ночь»: «Сбер» и «СберМаркетинг» сняли видеоролик о серии карт, посвященной группе «Кино»
К открытию выставки о жизни Виктора Цоя в Санкт-Петербурге «Сбер» запустил рекламную кампанию
3 балла
Serviceplan нашло «антидепрессант» для молодежи — общение с пожилыми людьми
Все фразы героев в ролике реальны и были собраны в рамках личных интервью
4 балла
Zebra Hero и «Детские деревни SOS» сравнили родительские права с водительскими
В ролике дети показали спектакль, в котором изобразили взрослых за рулем и в семье
5 баллов
Категория: BTL
Hub от Hochland: вы думали, а мы сделали!
Мастер-классы топ-шефов, новые тренды и уникальная экосистема, вдохновляющая профессионалов в 25+ регионах страны
5 баллов
Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям
Коллаборации всколыхнули медиапространство
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Пока не ваше дело»
Или как ВТБ привлек сегмент малого и среднего бизнеса дерзким копирайтом
4 балла
«Большие девочки» от «Пятницы!»
Уронили наружку к премьере социального реалити
5 баллов
Категория: Брендинг
SmartHeart разработал айдентику для жилого комплекса «Заря»
Бренд жилого комплекса с локальной идентичностью и теплом ушедшей эпохи
4 балла
Брендинг Viola от OTVETDESIGN
Новому продукту от Viola предстояло пройти путь из сердца Греции в сердца потребителе
3 балла
Категория: Нейросети
«Ужасно вкусный»: нейросетевой ролик от METRO и Nectarin
В канун Хеллоуина METRO разместил в своем Telegram-канале ролик, созданный при помощи нейросетей
5 баллов
LOOKY превратил молодежь в кочевников
При помощи VR пользователи смогли погрузиться в атмосферу Великой степи
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.