Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Элина Зорина
Элина Зорина
Директор Департамент продвижения
SMINEX
Категория: Ролики
«Все начнется с той самой музыки»
Рекламный ролик сняли в технике реверсивного сторителлинга
3 балла
Категория: Digital
Нейросеть «Менделеев» для «Сибур» от makelove
Искусственный интеллект помогает нанимать в команду специалистов и отвечает на вопросы о науке и карьере
5 баллов
Категория: Кампании
MediaPlan Consulting и Jetour: как увеличить знание бренда до 37%
О продвижении новой автомобильной марки на российском рынке
3 балла
«Сбер» с GigaChat воссоздал подлинный облик мифических созданий народов России
В День народного единства в цифровой лес вышли вит-куль, бабр, зилант и другие диковины
4 балла
«Девочка из леса»: история о стойкости и силе духа в формате нейромультфильма
ИИ-видео от агентства Nectarin рассказывает о подвиге 3-летней Карины, учит детей безопасности и вдохновляет на веру в счастливый конец
4 балла
Категория: BTL
«Алиса» на Роза Хутор: тест-драйв умной колонки в горах
Практический опыт использования «Яндекс.Станции» в рамках курортной жизни
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Пока не ваше дело»
Или как ВТБ привлек сегмент малого и среднего бизнеса дерзким копирайтом
5 баллов
Ikon Tyres и Great перевернули мир
В новой рекламной кампании Ikon Tyres продемонстрировал, что шины бренда цепляют как раньше, чтобы ни случилось
4 балла
Категория: Брендинг
«Хохлома x Алена Ахмадуллина» от Depot x Brand Hub
Как древний промысел стал символом стиля: новый бренд соединяет русский дух и глобальные тренды
4 балла
SmartHeart разработал айдентику для жилого комплекса «Заря»
Бренд жилого комплекса с локальной идентичностью и теплом ушедшей эпохи
3 балла
Платформа HR-бренда hh.ru от «Восход»
Дизайнеры использовали стилистику оформления элементов питания и зарядных устройств
5 баллов
Категория: Нейросети
Как ВТБ повысил эффективность рекламных кампаний с помощью ИИ
Кампании с использованием нейросетей
3 балла
«Девочка из леса»: история о стойкости и силе духа в формате нейромультфильма
ИИ-видео от агентства Nectarin рассказывает о подвиге 3-летней Карины, учит детей безопасности и вдохновляет на веру в счастливый конец
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.