Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Дмитрий Завиша
Дмитрий Завиша
Директор по стратегии
сервис лояльности Апельсин
Категория: Ролики
«Живи оранжево»: «Апельсин» запустил федеральную рекламную кампанию с Zivert
В новой кампании артистка спела о выгодных предложениях сервиса
5 баллов
Отелю в маяке — быть!
«Сбер» открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес
4 балла
«Иви» к вам надолго
«Серьезные отношения» с турецкими сериалами
3 балла
Категория: Digital
МТС Verse — собственная метавселенная МТС
В МТС Verse доступно шесть локаций, игровая валюта и техподдержка с ИИ
5 баллов
«Доавитовские времена» от «Авито Авто»
В онлайн-игре можно было проехаться буквально от мезозоя до наших дней
4 балла
Avito открывает мир позволительной роскоши
В ПВЗ были представлены аксессуары, одежда и обувь люксовых марок от продавцов раздела «Авито премиум»
3 балла
Категория: Кампании
«Сбер» с GigaChat воссоздал подлинный облик мифических созданий народов России
В День народного единства в цифровой лес вышли вит-куль, бабр, зилант и другие диковины
5 баллов
«Баттл шефов: Готовим баклажаны с томатами»
Не просто реклама, а история, укрепившая имидж Polaris
4 балла
«Видели ночь»: «Сбер» и «СберМаркетинг» сняли видеоролик о серии карт, посвященной группе «Кино»
К открытию выставки о жизни Виктора Цоя в Санкт-Петербурге «Сбер» запустил рекламную кампанию
3 балла
«Слепой Бью» — историю незрячего тату-мастера Игоря Михайлова
Дебютная тату-сессия «Слепого Бью» прошла в пространстве «Татстудия» при участии СМИ и инфлюенсеров
5 баллов
Zebra Hero и «Детские деревни SOS» сравнили родительские права с водительскими
В ролике дети показали спектакль, в котором изобразили взрослых за рулем и в семье
4 балла
Категория: BTL
«Алиса» на Роза Хутор: тест-драйв умной колонки в горах
Практический опыт использования «Яндекс.Станции» в рамках курортной жизни
5 баллов
Масштабное мероприятие в честь запуска «Ultima Яндекс Маркет»
За основу был взят концепт археологической экспедиции
4 балла
Впервые на New Star Camp — «Дзен» Snowpark!
Интеграция бренда в спортивно-музыкальный фестиваль NEW STAR CAMP на высоте 1600 метров
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Пока не ваше дело»
Или как ВТБ привлек сегмент малого и среднего бизнеса дерзким копирайтом
5 баллов
Витрины для Ultima от BALAGAN
Команда Ultima хотела создать неординарный и виральный проект для поддержки запуска нового сервиса
4 балла
Категория: Брендинг
Omsky разработали дизайн для Masa Madre
Крафтовое мастерство и свежие идеи в пекарне, где выпечка превращается в искусство
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.