Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Владимир Евстафьев
Владимир Евстафьев
Президент, Член Совета АКАР
ИМА-пресс
Категория: Ролики
«Точка» и «Восход» сделали утконоса символом предпринимательства
Финтех-компания решила поддержать предпринимателей, не теряющих энтузиазм в кризисных ситуациях
5 баллов
ВТБ представляет ситком «Соседи»
Банк запускает новую креативную концепцию
4 балла
Категория: Digital
«Восточная сказка» в цифрах: видео, которое покорило 20 миллионов сердец
По итогам размещения ролик увидела каждая вторая девушка в России
4 балла
Нейросеть «Менделеев» для «Сибур» от makelove
Искусственный интеллект помогает нанимать в команду специалистов и отвечает на вопросы о науке и карьере
5 баллов
Boggi Milano: как интерактивный формат на Smart TV увеличил вовлеченность и продажи
Инновационный формат слайдеров во время видеороликов обеспечил высокий CTR и вовлеченность зрителей, подтверждая потенциал Smart TV для рекламы
3 балла
Категория: Кампании
«Сбер» с GigaChat воссоздал подлинный облик мифических созданий народов России
В День народного единства в цифровой лес вышли вит-куль, бабр, зилант и другие диковины
4 балла
Вся семья в ВТБ — это выгодно
Рекламная кампания показывает, как банк становится частью повседневной жизни и взаимопомощи
3 балла
«ИМА-консалтинг» и MOSKVA PRODUCTION создали образ России будущего
Подготовка ролика была приурочена к запуску серии открытых диалогов на площадке Национального центра «Россия»
5 баллов
VK, фонд «НИКА» и Narrators Agency запустили стрим с котиками в главной роли
Самый длинный благотворительный стрим, собравший 700 000₽ донатов за 32 дня
3 балла
Категория: BTL
Музыкальная ИИмпровизация
Нестандартный технологичный проект для компании, занимающейся умными устройствами
5 баллов
«Алиса» на Роза Хутор: тест-драйв умной колонки в горах
Практический опыт использования «Яндекс.Станции» в рамках курортной жизни
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Инсайт Люди» создали сопровождение фестиваля ко Дню России
Кампания для праздника, которая оставит след в сердце
5 баллов
Загадочная «Ы» от МТС
Наружная реклама стала тизером запуска масштабной кампании
3 балла
Категория: Брендинг
Агентство DDVB разработало айдентику для фестиваля нового дизайна «Среда»
Через стиль выразили свободу мысли и актуальные метафоры
5 баллов
Omsky разработали дизайн для Masa Madre
Крафтовое мастерство и свежие идеи в пекарне, где выпечка превращается в искусство
4 балла
«Восход» обновил айдентику театра «Суббота»
Петербургский театр переосмыслил свой стиль, сохранив узнаваемый символ
3 балла
Категория: Нейросети
«Девочка из леса»: история о стойкости и силе духа в формате нейромультфильма
ИИ-видео от агентства Nectarin рассказывает о подвиге 3-летней Карины, учит детей безопасности и вдохновляет на веру в счастливый конец
5 баллов
«Ужасно вкусный»: нейросетевой ролик от METRO и Nectarin
В канун Хеллоуина METRO разместил в своем Telegram-канале ролик, созданный при помощи нейросетей
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.