Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Валерий Гылка
Валерий Гылка
Основатель рекламного агентства
Amedia Outdoor
Категория: Ролики
«Точка» и «Восход» сделали утконоса символом предпринимательства
Финтех-компания решила поддержать предпринимателей, не теряющих энтузиазм в кризисных ситуациях
4 балла
Т2 и McCann представили ролик о масштабном ребрендинге
Новый уровень «Других правил» в ярком манифесте
3 балла
Категория: Digital
Нейросеть «Менделеев» для «Сибур» от makelove
Искусственный интеллект помогает нанимать в команду специалистов и отвечает на вопросы о науке и карьере
4 балла
«МТС Линк воротнички»
МТС и BBDO нашли нестандартный подход к продвижению новой платформы для онлайн-коммуникаций «МТС Линк»
3 балла
Категория: Кампании
Юлия Снигирь и техника с интеллектом
Как актриса укрепила позиции бренда
3 балла
Кейс i.com и NUUM
«Перевернутая» воронка, или как стимулировать виральный эффект с помощью медиа
4 балла
«Ошибка 404»: страница не найдена
В России стартовала кампания «Ошибка 404» о важности профилактики деменции
5 баллов
Zebra Hero и «Детские деревни SOS» сравнили родительские права с водительскими
В ролике дети показали спектакль, в котором изобразили взрослых за рулем и в семье
4 балла
«Слепой Бью» — историю незрячего тату-мастера Игоря Михайлова
Дебютная тату-сессия «Слепого Бью» прошла в пространстве «Татстудия» при участии СМИ и инфлюенсеров
3 балла
Категория: BTL
«Алиса» на Роза Хутор: тест-драйв умной колонки в горах
Практический опыт использования «Яндекс.Станции» в рамках курортной жизни
5 баллов
Впервые на New Star Camp — «Дзен» Snowpark!
Интеграция бренда в спортивно-музыкальный фестиваль NEW STAR CAMP на высоте 1600 метров
4 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Большие девочки» от «Пятницы!»
Уронили наружку к премьере социального реалити
4 балла
Категория: Брендинг
Платформа HR-бренда hh.ru от «Восход»
Дизайнеры использовали стилистику оформления элементов питания и зарядных устройств
5 баллов
«Восход» создал фирменный стиль и сайт для бренда Remod
Логотипом стало шрифтовое начертание с желто-зеленым пузырьком
4 балла
«Восход» обновил айдентику театра «Суббота»
Петербургский театр переосмыслил свой стиль, сохранив узнаваемый символ
3 балла
Категория: Нейросети
«Ужасно вкусный»: нейросетевой ролик от METRO и Nectarin
В канун Хеллоуина METRO разместил в своем Telegram-канале ролик, созданный при помощи нейросетей
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.