Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Андрей  Горнов
Андрей Горнов
Генеральный директор
Getbrand
Категория: Ролики
«Огурец» научил девятилетнего повара готовить блюда с сыром Pretto
Для полной передачи «итальянского настроения» продакшен записал вокал певицы из Италии
5 баллов
«Точка» и «Восход» сделали утконоса символом предпринимательства
Финтех-компания решила поддержать предпринимателей, не теряющих энтузиазм в кризисных ситуациях
3 балла
Отелю в маяке — быть!
«Сбер» открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес
4 балла
Категория: Digital
Кейс i.com и NUUM
«Перевернутая» воронка, или как стимулировать виральный эффект с помощью медиа
5 баллов
Чат для новых сотрудников X5 Group
План кампании удалось выполнить на 1 767%
4 балла
Категория: Кампании
Lamm примерил королевскую корону Филиппа Киркорова
Кампания по продвижению стирального средства Lamm состояла из четырех этапов
4 балла
«Вадик, выходи на маркетплейсы!»: «Сбер» и «СберМаркетинг» рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах
Кампания охватила 55 миллионов человек и продемонстрировала значительный рост бизнес-показателей
3 балла
VK, фонд «НИКА» и Narrators Agency запустили стрим с котиками в главной роли
Самый длинный благотворительный стрим, собравший 700 000₽ донатов за 32 дня
4 балла
Телеканал «Ю» поддержал акцию ко Всемирному дню борьбы против рака груди
Компания выпустила несколько социальных роликов о важности регулярной самодиагностики
3 балла
Категория: BTL
«Дзен» на фестивале Chess & Jazz
Вырученные средства от продаж были направлены в фонд «Антон Тут Рядом»
5 баллов
Летний пикник от «Ленты» на MAXIMUM Гриль Фест
CREON создал бренд-зону для укрепления лидерства в мясной категории
4 балла
Масштабное мероприятие в честь запуска «Ultima Яндекс Маркет»
За основу был взят концепт археологической экспедиции
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Ikon Tyres и Great перевернули мир
В новой рекламной кампании Ikon Tyres продемонстрировал, что шины бренда цепляют как раньше, чтобы ни случилось
5 баллов
«ВКонтакте» поздравила пользователей, родившихся с ней в один день
Наружная реклама появилась в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга
3 балла
Категория: Брендинг
«Щука» провела ребрендинг Tutu
Новая айдентика, передающая ритм путешествий и гибкость современного тревел-сервиса
5 баллов
SmartHeart разработал айдентику для жилого комплекса «Заря»
Бренд жилого комплекса с локальной идентичностью и теплом ушедшей эпохи
4 балла
Брендинг Viola от OTVETDESIGN
Новому продукту от Viola предстояло пройти путь из сердца Греции в сердца потребителе
3 балла
Категория: Нейросети
«Ужасно вкусный»: нейросетевой ролик от METRO и Nectarin
В канун Хеллоуина METRO разместил в своем Telegram-канале ролик, созданный при помощи нейросетей
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.