Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Ольга Барская
Ольга Барская
Вице Президент по развитию
OMD OM Group
Категория: Ролики
«Ого! Yota возвращает деньги»: ролики новой рекламной кампании оператора
Оператор призывает смело смотреть в глаза своим расходам
4 балла
МТС предложил смотреть, снимать и зарабатывать в NUUM
В ролике приняли участие блогеры с большой аудиторией
5 баллов
Категория: Digital
Кейс i.com и NUUM
«Перевернутая» воронка, или как стимулировать виральный эффект с помощью медиа
5 баллов
«МегаФон» предложил пользователям поймать Нейродракона
Оператор запустил игру, в которую за месяц участники сыграли более 2,5 млн раз
4 балла
Категория: Кампании
MediaPlan Consulting и Jetour: как увеличить знание бренда до 37%
О продвижении новой автомобильной марки на российском рынке
4 балла
Кейс i.com и NUUM
«Перевернутая» воронка, или как стимулировать виральный эффект с помощью медиа
3 балла
Телеканал «Ю» поддержал акцию ко Всемирному дню борьбы против рака груди
Компания выпустила несколько социальных роликов о важности регулярной самодиагностики
3 балла
«ИМА-консалтинг» и MOSKVA PRODUCTION создали образ России будущего
Подготовка ролика была приурочена к запуску серии открытых диалогов на площадке Национального центра «Россия»
4 балла
Категория: BTL
Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям
Коллаборации всколыхнули медиапространство
4 балла
Масштабное мероприятие в честь запуска «Ultima Яндекс Маркет»
За основу был взят концепт археологической экспедиции
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Ооотпускайте сушу!»: «Островок» колесит по Москве и Санкт-Петербургу
Автобусы напоминают жителям мегаполисов о необходимости отдыха
4 балла
«Яндекс Еда» заполнил крышу ресторана икрой
Наружная реклама с самой популярной начинкой для блинов появилась в Сити
5 баллов
«Пока не ваше дело»
Или как ВТБ привлек сегмент малого и среднего бизнеса дерзким копирайтом
3 балла
Категория: Брендинг
«Любовь без фильтров»: Depot разработал дизайн для новой марки косметики LAF от «Магнит»
Философию и ценности бренда выразили с помощью нежного зеленого цвета
4 балла
Категория: Нейросети
LOOKY превратил молодежь в кочевников
При помощи VR пользователи смогли погрузиться в атмосферу Великой степи
3 балла
МТС выпустил новый мерч Hybrid Reality
Аватары для коллекции созданы с использованием нейросетей
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.