Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Евгений Балдин
Евгений Балдин
Директор по стратегии и исследованиям
Media Instinct Group
Категория: Ролики
«Ого! Yota возвращает деньги»: ролики новой рекламной кампании оператора
Оператор призывает смело смотреть в глаза своим расходам
4 балла
ВТБ представляет ситком «Соседи»
Банк запускает новую креативную концепцию
5 баллов
«Туту» отпраздновал 20 лет путешествий через трогательную историю
Рекламная кампания показывает путь взросления героини, отражая эволюцию компании и вызывая ностальгию у зрителей
3 балла
Категория: Digital
«МегаФон» предложил пользователям поймать Нейродракона
Оператор запустил игру, в которую за месяц участники сыграли более 2,5 млн раз
4 балла
МТС Verse — собственная метавселенная МТС
В МТС Verse доступно шесть локаций, игровая валюта и техподдержка с ИИ
3 балла
Категория: Кампании
Вся семья в ВТБ — это выгодно
Рекламная кампания показывает, как банк становится частью повседневной жизни и взаимопомощи
5 баллов
Т2 и McCann представили ролик о масштабном ребрендинге
Кампания в поддержку обновленного бренда
4 балла
«Вадик, выходи на маркетплейсы!»: «Сбер» и «СберМаркетинг» рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах
Кампания охватила 55 миллионов человек и продемонстрировала значительный рост бизнес-показателей
3 балла
«Баннер, которому нужна помощь» от агентства Marvelous
Кампания повысила CTR с 1% до 4,5%
4 балла
«Ошибка 404»: страница не найдена
В России стартовала кампания «Ошибка 404» о важности профилактики деменции
3 балла
Категория: BTL
Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям
Коллаборации всколыхнули медиапространство
5 баллов
«Дом в разрезе»: прозрачное строительство от ЛЕМАНА ПРО и Like Group
ЛЕМАНА ПРО показала, из чего складывается мечта о собственном доме офлайн и онлайн
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Самолет» и RUSS украсили подземный переход в центре Петербурга
Реклама с эксклюзивным дизайном появилась между станциями «Гостиный двор» и «Невский проспект»
4 балла
«Пока не ваше дело»
Или как ВТБ привлек сегмент малого и среднего бизнеса дерзким копирайтом
5 баллов
Загадочная «Ы» от МТС
Наружная реклама стала тизером запуска масштабной кампании
3 балла
Категория: Брендинг
«Щука» провела ребрендинг Tutu
Новая айдентика, передающая ритм путешествий и гибкость современного тревел-сервиса
5 баллов
«Любовь без фильтров»: Depot разработал дизайн для новой марки косметики LAF от «Магнит»
Философию и ценности бренда выразили с помощью нежного зеленого цвета
4 балла
SmartHeart разработал айдентику для жилого комплекса «Заря»
Бренд жилого комплекса с локальной идентичностью и теплом ушедшей эпохи
3 балла
Категория: Нейросети
Как ВТБ повысил эффективность рекламных кампаний с помощью ИИ
Кампании с использованием нейросетей
5 баллов
Нейропортал «Другого Дела»
За пару минут мерч сразу генерировался в печать с участием ИИ
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.